124 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно заводить бензопилу эхо 353

Эксплуатация бензопилы Echo 352, 353ES

Насколько часто нужно шприцевать звездочку на шине бензопилы Echo CS 353ES ? Я после пары баков туда маслица надавливаю, или чаще надо?

Как раз нормально. На эти звёздочки даже почаще можно — у них подшипник перегружен.

В октябре приобрел бензопилу Эхо 353. На днях понадобилась ее помощь в обрезании сухих веток яблони и валке одного дерева. В целом работа инструмента очень понравилась, это моя первая пила, по этому сравнивать не с чем. Слабых сторон не выявил, все устраивает. Хочется услышать советы бывалых по поводу обслуживания пилы, что и когда надо чистить и как лучше ухаживать за пилой.

Смотреть чистоту воздушного фильтра, особенно если трухляк сухой пилить. Естественно не перенапрягать на холодную, хоть пол минутки погреть. Следить за натягом цепи, контроль и во время работы. Только глушить перед хватанием за цепь. Чаще мазать передний ролик, который в мыске шины находится. Контроль подачи масла на цепь пилы не забывать делать. Например, каждую заправку бензобака. Иметь пару цепей, почаще их менять, чтоб звездочка изнашивалась боле равномерно, как и цепи. Плюс не забывать переворачивать шину, чтоб износ верх и низ был более равномерен. Под крышкой крепления шины периодически проверять набивание опилок.

Эксплуатирую бензопилу Эхо 352. К ней купил цепь Штиль. Завтра поеду пробовать ее в деле. Нужно обкатывать ее?

Обкатывать не нужно, а вот цепь обкатать не будет лишним. Не раз уже писалось, как, но можно ещё раз: Поставьте на пилу, полейте сверху маслом и погоняйте минуту — полторы. Потом подтяните (если понадобится) и ещё раз то же самое.

Нужна цепь на 52 звена для пилы Echo 353ES. Главные параметры это цепь для 14 шины шаг 3/8, 52 звена ведь так? Важно или нет для какой пилы цепь, что написано на этикетке? Шина стоит та, что шла с магазина и цепь там же брал oregon 52 звена. В общем, главное, чтоб были параметры: для шины на 14, шаг 3/8, ширина паза 1,3 и еще что то?

Более точно — шаг 3/8″, толщина ведущего звена 1,3 мм, 52 ведущих звена. Фирма-производитель и модель цепи (тип режущих зубьев) имеют отношение только к долговременности сохранения заточки, уровня вибрации при работе, использования для работы в некоторых нестандартных ситуациях (распиловка вдоль волокон на шинной пилораме, в прочем, Вашей модели пилы это не грозит, пиление мёрзлой или очень загрязнённой древесины и т. п.). К возможности установки цепи при соблюдении указанных размеров это всё не имеет никакого отношения. Единственное исключение — это цепи Power Sharp, для их установки (и последующей заточки) нужна специальная шина.

Кто знает в чем кардинальное отличие бензопил Эхо 353 модели от 352? Объем один и тот же 34 кубика, а мощность у 353 выше. По деталировке на эхотул все один в один.

Модель 352 снята с производства. Кардинально они одинаковы с 353. Единственное, у 353 сделали маслонасос съёмным.

Работал бензопилой Эхо 353. Заводил первый раз после зимовки. Завелась легко без проблем. На втором бачке заметил странности. Стала глохнуть прям на оборотах, в основном после окончания пропиливания чего то крупного, например бревна. Тут же завожу, заводиться нормально. В чем проблема? Еще показалось что бак смеси ушел через чур быстро, пропилил то всего ни чего и бац пусто. Я грешу на бензин. После того как пила опять заглохла, открутил свечу, она сухая. Не менял свечу 2 года. Хотя работал пилой только в летний период.

Попробуй перевернуть шину. Скорей всего причина в ней, у меня была похожая ситуация.

Бензопила CS 353es, нормально работала, но сегодня: заводится нормально, но при нажатии газа сразу глохнет, а если не глохнет, то из насколько я понял под звездой находится что то типа сцепления, так от туда начинает дымиться и цепь не крутится, думал про тормоз, но он нормально работает. Я снимал звездочку, под звездой втулка на валу, снял её, а под втулкой стоит сцепление и вот из-под него дымит, интересно а само сцепление как снять?

Сцепление на этой бензопиле откручивается вращением по часовой стрелке или спецключом, или самодельным, сделанным например из ненужной торцевой головки подходящего размера, в которой болгаркой пропилены пазы для зацепления головки за кулачки сцепления.

Сегодня пилил кусты. Rогда по толще, то было все нормально. А вот когда принялся за тонкомер, то стала постоянно слетать цепь. У кого какие мысли на этот счет? Натяжка цепи была норм.

Ничего удивительного, на тонких и слетает обычно. В резе толстого бревна держится, даже если слабовата, а тонкие и сами вибрируют и пила на весу немного играет.

Все ли запускают бензопилу Echo CS 352es в точности по инструкции, то есть, с отпущенным тормозом. Потому что отпустить его быстро, а вот взвести обратно требует значительных усилий. Кроме того, подозреваю, что постоянное тягание туда-сюда тугой рукоятки может что-то сломать. Кто запускает пилу с отпущенным тормозом?

Запускать бензопилу на тормозе для человека безопаснее, а для пилы наоборот. Если запоздать со снятием пилы с тормоза, возможно оплавление корпуса и, даже, возгорание пилы. Кроме того, постоянный запуск, таким образом, ведёт к более быстрому изнашиванию тормозной ленты и, когда тормоз действительно будет нужен, он может не сработать. А вот регулярно взводить и отпускать рычаг цепного тормоза нужно, для проверки его работоспособности. Если Вас не устраивает вид вращающейся при запуске цепи, запускайте пилу на холостом ходу. Для этого при холодном запуске подсос убирайте не воздействием на его рычаг, а нажав и отпустив курок газа. Внутри пилы должен раздаться довольно громкий щелчок, это заслонки карбюратора переключаются в режим холостого хода. При правильно отрегулированном карбюраторе цепь на холостом ходу должна быть неподвижна.

В ходе эксперимента и регулировки карбюратора бензопилы Эхо 353. пришлось открутить винт сначала на 1час/ потом ещё на час и ещё на час и пила перестала глохнуть. но обнаружилась новая проблема: после запуска и прогрева бензопила не работает во всю мощь, но после 15секунд пиления и прокрутки цепи на полном газе (возможно это называется провалы оборотов) — у пилы словно открывается второе дыхание и она начинает мощней пилить на полном газе. это нормально или нет?

По часовой обеднение смеси. Против часовой обогащение. Если на холодную глохнет — это обеднение. Нужно против малость крутить. По часовой будет обеднение, что не есть правильно на холодной пиле. Для наших карбюраторов поворот винтов L и H на три часа, это уже дикая регулировка. Очень чувствительные винтики. Провалы, это когда жмешь, а бензопила глохнет. Скорее всего, похоже на дробную работу, разгон идет не плавно до предела а с прочихиванием и дробными оборотами. Лучше вернуть винт L на место, и по возможности навестить сервис, где крутили винты. Пусть устраняют. Это их недочет. А винт обязательно на место.

У нашей CS 353es маслонасос не имеет резьбы под съемник типа болтика. Как такой вытаскивать? Резать резьбу? Ставить болт самонарезной?

Там как бы подразумевается, что вытаскивать его не придётся вовсе. Вынуть, конечно, можно. Со стороны сцепления. Короче, немного посложнее, но вытаскивается. Думаю, что заменять эти насосы никогда не придётся, если только чистить.

Про игольчатый подшипник ведущей звёздочки что-то в инструкции к 352es ничего не написано, вроде как рекомендует каждую неделю смазывать? Для этого, наверное, сцепление надо разбирать?

Не обязательно каждую неделю смазывать. Подшипник этот крутится только когда пила на холостых работает и цепь не движется. Я раз в 2 месяца смазываю, примерно через 200 часов работы пилы. На пиле Эхо-352, отверткой снять или сдвинуть стопорную разрезную шайбу. Далее снять тарельчатую шайбу, запомнив как она ставится буртиком. Далее снимается сама звездочка, она же барабан сцепления. Там и будет подшипник. Мазать его именно совсем немного, иначе всю смазку выкинет в барабан и замаслит сцепление. Далее одеть барабан с подшипником, обратить внимание, чтобы усики привода маслонасоса попали в выточки на барабане, потом тарельчатая шайба, потом стопорная. Стопор можно и руками задвинуть, но я пользую небольшие пассатижи.

Отметил на своей бензопиле Echo 353 некоторые особенности: При проверки цепи на протяжку рукой, цепь протягивается беспрепятственно, не что не подклинивает и не цепляет. Обороты холостого хода и момент срабатывания сцепления не совпадают (на мой взгляд и не должны совпадать), дельта оборотов и времени их набора в момент набора или сброса газа и до момента срабатывания сцепления на подключение или отключения тяги достаточно большая, что позволяет зафиксировать её вербальными органами восприятия человека, назовём обозначенное явление условно «запаздывание» однако произвести измерительные исследование данного феномена не представляется возможным ввиду отсутствия измерительного оборудования, если оценивать его на слух, то это примерно 0,05-0,15. А если пильную гарнитуру предварительно не раскручивая прислонить к распиливаемому бревну и раскручивать уже после этого, то запаздывание будет ещё больше. В общем работе не мешает, пила на обкатке к тому же, холостой на мой дилетантский взгляд маловат, чуть бы побольше намного ровнее бы работала, пару раз на холостом ходе вообще глох. Но списываю на обкатку. Что скажите, нормально это или нужно что-то подрегулировать?

Так и должно. На холостом ходе центробежная сила мала чтобы растянуть пружины грузов. Если плавно на газ нажимать, то примерно на 1/4 газа цепь начинает двигаться. Чем больше нагрузка, тем сильнее должны груза прижаться к барабану сцепления. Но делать так не надо, сцепление сожжете. Винт Т на работающей пиле поверните до появления устойчивых оборотов.

Бензопила CS 352ES. Если при пилении досок цепь иногда цепляется зубом и встает что это значит? Цепь вроде новая острая.

Это значит, что на цепь передаётся недостаточный крутящий момент, чтобы сдвинуть её с места. Основных причин этого три: двигатель не выдаёт необходимые мощность и крутящий момент, изношенное или очень сильно грязное сцепление, которое из-за этого часто пробуксовывает, и очень сильно натянутая цепь, без нагрузки двигатель её ещё может провернуть, а при нагрузке сил у него уже не хватает.

Бензопила Echo CS-353ES. Обзор, инструкция, характеристики, отзывы

Бензопила Echo CS-353ES

Этот инструмент пригодится сельским жителям, дачникам и работникам коммунальных служб. Бензопила Echo CS-353ES обладает рядом неоспоримых преимуществ, которые выгодно выделяют ее на фоне конкурентов. Цепная пила Echo CS-353ES используется при заготовке и распиловке дров, ремонтных и строительных работах, уходу за садом и живой изгородью.

В своих отзывах владельцы инструмента отмечают, что он неплохо справляется с валкой деревьев малого и среднего диаметра. Цепная мотопила Echo CS-353ES – это высокопроизводительный инструмент, созданный с использованием самых современных технологий.

Особенности бензопилы Echo CS-353ES:

  • Высокооборотистый (до 13 500 об.) двигатель, мощностью 2,1 л.с.;
  • Эргономичный, хорошо сбалансированный корпус;
  • Пружинная антивибрационная система;
  • Функция «легкий старт»;
  • Конденсаторная система зажигания, со встроенным цифровым блоком управления;
  • Металлический масляный насос;
  • Система очистки воздуха G-Force.

Описание

На рынке садовых и фермерских инструментов компания Эхо известна, начиная с 1978 года. Впрочем, фирма существовала раньше под другим названием (Kioritz Corporation). Первая цепная бензопила этого производителя появилась на рынке в далеком 1963 году.

С тех пор были разработаны и запущены в производство десятки моделей пил. Все инструменты Echo отличаются высоким качеством, но при этом доступны за разумную цену.

Сегодня бензопилу Echo CS-353ES можно купить за 15 300 рублей.

С недавних пор производственные мощности компании локализованы в Китае. Впрочем, этот факт не имел существенного влияния на качество, производимых инструментов: оно по-прежнему отвечает самым высоким стандартам.

Базовая комплектация модели Эхо CS-353ES:

Преимущества бензопилы Echo CS-353ES:

  • Хорошо сбалансированный корпус;
  • Поршневая группа выполнена из высокопрочных материалов;
  • Эффективная система защиты от отскоков;
  • Идеальное соотношение цены и качества;

Недостатки бензопилы Echo CS-353ES:

  • Неудобное расположение пробок масляного и топливного баков;
  • Неудачная конструкция стартера

Характеристики

ХарактеристикиCS353ES
Тип двигателя2-тактный
Мощность, л.с./Вт2,16/1590
Объем двигателя, см.куб.34
Размер шины, см35
Шаг цепи3/8
Объем топливного бака, л0,25
Объем масляного бака, л0,26
Вес, кг4

Инструкция по эксплуатации

Русскоязычное описание устройства, его деталировки и технические характеристики можно посмотреть здесь: Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать Руководство по эксплуатации бензопилы Echo CS-353ES

Для приготовления топлива используется бензин с октановым числом не ниже 92 и не выше 95 и масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. При обкатке пилы соотношении масло/бензин равно 1/25, для дальнейшей работы используется пропорция 1/50.

Подготовка к работе бензопилы Эхо CS-353ES:

  • При покупке инструмента проверьте его комплектность, проведите осмотр на предмет видимых повреждений и неисправностей;
  • Вы приобрели сложное техническое устройство: ознакомьтесь с его строением, правилами эксплуатации и техники безопасности;
  • Смонтируйте пильную гарнитуру, отрегулируйте натяжение цепи;

Важно: бензопила Эхо имеет боковое натяжение цепи, винт натяжителя доступен через защитный корпус. Натяжение цепи регулируется таким образом, чтобы она легко перемещалась по шине, не стопорясь и не издавая посторонних звуков;

  • Проверьте надежность болтовых и винтовых креплений;
  • Приготовьте топливную смесь и заправьте бензопилу;
  • Заправьте систему автоматической смазки пильной гарнитуры;
  • Убедитесь, что инерционный тормоз остановки цепи включен и запустите двигатель;
  • Во время работы обязательно используйте средства для защиты глаз (очки или маску);
  • Ваша бензопила выделяет вредные для человеческого организма газы – работайте только в хорошо проветриваемых помещениях;
  • Запрещается проводить распиловку одной рукой – это уменьшает контроль над бензопилой и может привести к травмам.

Для смазки цепи и шины применяется специальное цепное масло с повышенным индексом вязкости. Запрещается использование веретенки, дизельных и трансформаторных масел, отработанной жидкости.

Видео обзор

Обзор распаковки и первого запуска бензопилы Echo CS-353ES

Обзор модели бензопилы Эхо CS-353ES

Обзор замены ведущей звездочки на бензопиле Echo CS-353ES

Отзывы владельцев

Александр Курников, 32 года, Нижний Новгород

«Эксплуатирую Эхо меньше года, но определенное мнение уже составил. Движок заводится без проблем, масло льет экономно, но цепь не «сушит». Порадовало отсутствие вибрации на высоких оборотах: чем выше обороты, тем меньше вибрация. Удобный натяжитель цепи. Одним словом – мне пока все нравится, беру в руки инструмент с удовольствием.»

Андрей Воскобой, 47 лет, Челябинская область

«Бензопила Echo CS-353ES для своего класса выглядит очень качественно. Иногда можно услышать, что дороговато стоит, но за качество нужно платить. А здесь оно видно во всем. Прежде всего, порадовала мощность и экономичность двигателя. За час работы всего 450 грамм бензина – отлично как по мне. Уверенно держит обороты, пропил ровный, не стопорится в бревне. Рекомендую Эхо.»

Игорь Шевардинцев, 51 год, Вологодская область

«Эхо качественная японская пила. Движок хорошо заводится, обороты держит ровно, радует качество цепи и шины. Нет вопросов по воздушному фильтру: и добраться легко, и почисть без труда можно. Все же мне кажется, что бензопила Эхо CS-353ES могла бы и дешевле быть. К тому же за год эксплуатации полетел тросик стартера. Он реально неудачно расположен и поэтому перетирается. Опять же — нет окошка для контроля за уровнем масла.»

Бензопила CS-353es Echo. Технические характеристики. Подготовка к эксплуатации бензопилы, первый запуск и обкатка

Содержание

Описание

Бытовая бензопила Эхо cs-353es — это мощный инструмент, предназначенный для выполнения различных работ по уходу за приусадебной территорией, заготовке и распиловке дров, ремонтных, коммунальных и строительных работ. Также, пила может применяться для валки деревьев непрофессиональным методом.

Особенности бензопилы Эхо:

  • Эргономичная конфигурация корпуса;
  • Эффективная антивибрационная система;
  • Функция «Легкий старт»;
  • Инерционный тормоз;
  • Система автоматической смазки.

Бренд, производитель и базовая комплектация

Свое современное названия японская компания Echo получила в 1978 году, до этого данный производитель садовой техники был известен под наименованием Kioritz Corporation. Первая бензопила под этим брендом (Echo CS-80) выпущена еще в 1963 году. С тех пор модельный ряд многократно обновлялся, но неизменным осталось высокое качество продукции фирмы ECHO. Сегодня компания Эхо входит во всемирно известную корпорацию Yamabiko.

С недавнего времени основная часть промышленных мощностей концерна сосредоточена на территории Китая. Здесь, на заводах компании, под непосредственным контролем японских специалистов, производятся бензопилы и множество наименований другой техники.

Базовая комплектация модели Эхо cs-353es

  • Руководство пользователя на русском языке;
  • Корпус бензопилы с двигателем;
  • Пильная цепь (52 звена);
  • Обслуживаемая шина (35 см);
  • Набор инструментов;
  • Защитный кофр для шины.

Технические характеристики

Мощность двигателя, (кВт/л.с.)1,59/2,16
Вес, (кг)4
Объем двигателя, (см³)34
Объем топливного бака, (л)0,25
Объем масляного бака, (л)0,26
Длина шины, (дюйм/см)14/35
Шаг пильной цепи, (дюймы)3/8
Ширина паза пильной шины, (мм)1,3
Количество звеньев цепи, (шт)52
Максимальные обороты без нагрузки, (об/мин)13500
Обороты холостого хода, (об/мин)3000
Уровень вибрации передней/задней рукоятки, (м/с2)3,6/3,8

Японское качество за разумные деньги – во что вы получаете, покупая бензопилу Echo cs-353es. Сегодня, в России, эта цепная мотопила стоит от 13 800 рублей, украинскому покупателю товар обойдется в 6 000 – 7 000 гривен.

Подготовка к эксплуатации бензопилы

Бензопила Эхо cs-353es поставляется в картонной коробке. Распаковав товар, прочитайте описание, проведите визуальный осмотр, убедитесь в надежности креплений всех узлов и деталей. Бензопила поставляется в собранном виде, новому владельцу остается лишь установить шину и цепь.

Важно: на бензопиле установлена шина с обслуживаемой ведущей звездочкой. Не забывайте смазывать подшипник вручную – это значительно удлинит срок службы шины.

Установив шину на шпильки, наденьте цепь, закрутите гайки, отрегулируйте натяжение цепи и зажмите гайки до упора. При правильном натяжении средние звенья должны свисать на 5-7 мм.

Важно: модель cs-353es имеет боковое натяжение цепи. То есть винт натяжителя установлен не на торцевой части, а сбоку на крышке. Все операции регулировки необходимо проводить на холодном двигателе.

Обкатка цепной мотопилы Echo cs-353es

  • Приготовьте топливную смесь в пропорции 1/25

Важно: для приготовления смеси используйте фирменное масло ECHO и бензин АИ-92, АИ-95

  • Обкатку бензопилы Echo необходимо проводить на протяжении 3-4 часов.

Важно: Запрещается обкатка в режиме только холостого хода.

  • Допускается работа двигателя на холостых оборотах на протяжении 15-25 минут с периодической прогазовкой на 25-35 секунд;
  • Заправьте свежую топливную смесь в соотношении 1/50, залейте масло в систему автоматической смазки цепи;
  • После этого допускается обкатка в рабочем режиме со щадящими нагрузками.

Преимущества и недостатки модели Эхо cs-353

Преимущества:

  • Прочный пластиковый корпус;
  • Тройное покрытие стенок цилиндра – увеличивает моторесурс;
  • Качественный воздушный фильтр;
  • Эргономичный корпус;
  • Эффективная система виброгашения;
  • Идеальное соотношение мощности и веса;

Недостатки:

  • Неудачное расположение крышек топливного и масляного бачка;
  • Неудачное расположение ручки стартера;
  • Требует качественного масла и топлива;

Видео обзор бензопилы Echo cs-353es

Распаковка, сборка и первый запуск бензопилы:

Особенности Эхо cs-353es: отзыв владельца

Ремонт пилы Эхо своими руками:

Отзывы владельцев

Юрий:

Купили три года назад. Эхо пилит без нареканий. Хорошо заводится и в жару и в холод. Работаю строителем, поэтому бензопила отдыхает редко. За все время потратился только на шину и на несколько цепей. Инструмент отлично сбалансирован – руки и спина не устают. Своих денег она стоит.

Иван:

У меня Эхо уже более года. Первое впечатление: хорошо сбалансирована, отлично ложится в руку, хорошо гасит вибрацию, не очень шумная. Отличный инструмент.

Бензопила Echo cs353es. Описание и подготовка к эксплуатации. Выдео обзоры и отзывы владельцев

Описание

Мало какой сельский житель или дачник может обойтись без определенного набора бензиновых и электроинструментов. Пожалуй, первое место в этом списке занимает бензопила. При помощи цепной бензомоторной пилы вы сможете заготовить и распилить дрова, обрезать сад и живую изгородь, производить различного вида строительные и ремонтные работы. При выборе и покупке инструмента, будущий владелец обращает внимание на экономичность, надежность и высокую производительность инструмента. Всем этим качествам вполне соответствует бензопила Echo cs353es.

На отечественном рынке – это одна из самых популярных моделей от этого производителя цепных пил, и на это есть ряд причин:

  • Высокое качество сборки и комплектующих деталей;
  • Стильный современный дизайн и хорошо сбалансированный корпус;
  • Модель адаптирована для работы в разных климатических условиях;
  • Компания Эхо предоставляет продленную гарантию (до 60 месяцев), при условии покупки и обслуживания цепной пилы в авторизированных центрах.

История бренда, производитель. Ценовая политика и базовая комплектация бензопилы Эхо cs353es.

Первые инструменты от японской компании Эхо появились на рынке садовой и фермерской техники в далеком 1947 году. Через 16 лет, производитель представил свою первую бензопилу. Инструмент успешно продавался, поэтому руководство компании решило уделять больше внимания производству цепных пил, которые производятся до сегодняшнего дня.

В 2014 году часть производственных мощностей фирмы Эхо была перенесена в Китай. Это помогло оптимизировать цены и не повлияло существенным образом на качество, выпускаемой продукции. Бензопилы Эхо производятся на современном оборудовании, под контролем японских инженеров и технологов, многие комплектующие поставляются из Японии. Что касается модели cs353es Echo, то она собирается и на китайских и на японских заводах. Чтобы узнать, где произведен конкретный инструмент необходимо читать сопроводительные документы и смотреть маркировку отдельных узлов и деталей.

Высокое качество и надежность техники Echo сочетается с разумной стоимостью. Сегодня бензопилу Эхо cs353es можно купить по цене от 15 300 рублей.

Базовая комплектация бензопилы Эхо cs353es

  • Руководство по эксплуатации (русскоязычное), паспорт изделия и гарантийный талон;
  • Картонная упаковка в фирменном стиле;
  • Корпус цепной пилы с бензиновым двигателем;
  • Пластмассовый кофр для шины;
  • Направляющая шина (35 см./ 14″);
  • Пильная цепь — 1 шт. (3/8″, 53 звена);
  • Набор монтировочных ключей.

Технические характеристики

Покупая бензомоторную пилу Echo, вы получаете пакет документов, впрочем, ознакомиться с техническими характеристиками инструмента, его деталировками, правилами обслуживания и безопасности можно познакомиться, перейдя по этим ссылкам:
Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать руководство по эксплуатации

Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать деталировку

Подготовка к эксплуатации бензопилы Эхо cs353es

  • Отечественное законодательство предусматривает 14-дневный срок для возврата инструмента, в случае выявления заводского брака. Однако мы настоятельно рекомендуем тщательно осмотреть бензопилу Эхо непосредственно перед покупкой и потребовать от продавца произвести пробный запуск двигателя;
  • Прежде, чем приступать к сборке и эксплуатации агрегата, внимательно прочитайте руководство по эксплуатации, изучите правила техники безопасности при работе с цепными пилами. Более 80% всех поломок в гарантийный период, происходит из-за неправильной эксплуатации бензопилы;
  • Бензопила Эхо cs353es поставляется в собранном виде, новому владельцу необходимо только смонтировать пильную гарнитуру, отрегулировать натяжение цепи, заправить двигатель и систему автоматической смазки.

Важно: при монтировке пильной гарнитуры следите за тем, чтобы режущие кромки зубьев цепи были направлены по ходу вращения ведомой звездочки. При правильно отрегулированном натяжении, ни одно из звеньев цепи не провисает под собственным весом, при этом цепь должна двигаться по направляющей шине под легким усилием руки не стопорясь и не издавая посторонних звуков.

  • После заправки двигателя и системы смазки убедитесь в отсутствии масляных или топливных подтеков. В случае обнаружения таковых, найдите причину утечки и восстановите топливо- и маслопроводов, или замените поврежденный бачок;
  • Перед началом работы наденьте перчатки, обувь на твердой подошве, защитные очки и ботинки на твердой подошве;
  • Запустите двигатель, в соответствии с рекомендациями, выписанными в руководстве по эксплуатации бензопилы Эхо cs353es;
  • По окончании работы очистите пилу от мусора и опилок, достаньте воздушный фильтр и также произведите его очистку. В конце сезона обязательно слейте оставшуюся топливную смесь и поставьте инструмент на хранение в сухом, проветриваемом помещении.

Ваша пила оборудована двухтактным двигателем сгорания, с функцией воздушного охлаждения. Такие моторы работают на топливной смеси, состоящей из высокооктанового бензина (АИ 92-95) и специального моторного масла.

Топливная смесь для обкатки пилы готовится, исходя из соотношения масло/бензин = 1/25. После выработки одного-двух бачков топлива соотношение меняется на 1/50. При приготовлении смеси, рекомендуем сначала налить в мерную емкость бензин, затем добавить необходимое количество масла. Для более точных дозировок, при добавлении масла, рекомендуем пользоваться медицинским шприцем.

Для заправки автоматической смазки цепи рекомендуем применять специальные цепные масла, в крайнем случае, использовать моторное масло для четырехтактных двигателей. Не стоит использовать в качестве смазки дизельные и трансформаторные масла, категорически запрещается заливать в бачок отработанную жидкость и другие суррогаты.

Преимущества и недостатки бензопилы Эхо cs353es

Достоинства:

  • Надежный, выносливый, экономичный мотор;
  • Применена модернизированная система очистки воздуха G-Force;
  • Кованый шатун и коленвал, увеличивающие ресурс мотора;
  • Система облегченного запуска двигателя (ES-старт);
  • Эргономичные рукоятки и сбалансированный корпус из качественных материалов;
  • Усовершенствованный регулируемый карбюратор компании Walbro.

Недостатки:

  • Пользователи жалуются на неудобное расположение горловин топливного и масляного баков;
  • Требует высококачественных топливно-смазочных материалов.

Бензопила Эхо cs353es: видео обзор

Бензомоторная пила Эхо CS353ES: недорогой, надежный и качественный инструмент:

Бензопила Эхо cs353es: ремонт в домашних условиях:

Отзывы владельцев

Степан Рязанцев, 47 лет, Хабаровский Край:

Искал инструмент не китайской сборки. Оказалось, что Эхо cs353es одна из немногих моделей, которые собираются в Японии, к тому же цена на бензопилу не кажется фантастической. Использую инструмент третий год. Проблем по заводке никогда не было – двигатель запускается в любую погоду. Качество деталей также отменное. Недавно проверял ведущую звезду – никакой выработки не обнаружил. Шина все еще стоит родная. Очень хороший инструмент.

Иван Вознесенский, 41 год, Алтайский Край:

Пилу Эхо cs353es дочь с зятем подарили. Использую для разнообразных целей: заготовка и распиловка дров, ремонт, недавно вот старую баньку развалил и на ее месте новую строил – здесь без бензопилы никак. В целом, очень достойный агрегат. Из недостатков я бы отметил неудобное расположение горловин бачков, хотя это не критично.

Достоинства: качественный движок, удобные рукоятки и небольшой вес, экономичная, заводится при любой погоде;

Недостатки: критичных недостатков не выявлено.

На нашем сайте Вы так же можете ознакомиться с описанием и отзывами о цепных пилах (аккумуляторных и бензиновых) таких брендов: Bosch, Олео Мак, Eurolux, Тайга, Интерскол, Hitachi, Eco, Лесник, Poulan, Daewoo, Hammer, Союз, Sturm, Парма, Зубр, Champion, Huter, Echo, Patriot, Урал, Karcher, Carver, Husqvarna, Makita, Дружба, Kruger, Калибр, Stihl, а так же дать обратную связь по бензопилам этих брендов, если вам есть что сказать о качестве сборки и опыте эксплуатации конкретных моделей цепных пил этих брендов, пишите в комментарии свой отзыв, он будет очень полезен для наших читателей.

Так же на страницах нашего блога вы можете почитать статьи про:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector