4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель для мотоблока карвер отзывы 7л с

Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Carver 7 л.с.у кого есть опыт использования?

Сделал запись в блоге. И как у предыдущего оратора она была удалена. Ну, наверно без фотографии- это очень страшное нарушение и люди не поймут о чем речь)))))

Смотрите также

Комментарии 17

Ну как в итоге поставил его? Просто тоже хочу поставить такой двигатель на мотоблок информации как то мало про него.

Поставио лифан 6ти сильный. Весну-лето-осень отработал на ура!

Почитав тоже уже заказал Лифан только на 7 лошадей, не стал испытывать судьбу.

Ребята, как вы так определяете, КИТАЕЦ, ЯПОНЕЦ, АМЕРИКАНЕЦ…Они на вид все одинаковы, разница в наклейках…У меня снегометатель (китай)работает 5 лет без нареканий, и мотокультиватор сезон летом отработал по земле, зимой по снегу и льду, оба работают на УРА…и стоят не дорого…

В основном ето цена.

Копия моего двигателя Хопёр, ерунда полная, вибрация на холостых аж на телегу передаётся, это единственный минус, ставил на свой мотоблок пока ремонтировал BRIGSS & STRATON, ремонт обошёлся в 7500р дороже чем новый мотор (5000р)

Да схож на китайца, но есть одно большое но, а конкретно у меня на Украине под китайские моторы( как ето страноо не звучало) косит всякие подделки с стран СНГ да и всяких подвальных цехов которых хватает, не буду конкретно уточнять но есть большие производители и в Украине и в России которые работают по лицензии Китая, при етом ломят цену в разы больше чем оригинальный Китай, в моей местности проверены китайские моторы не одним гектаром, таких фирм как форте, и булат вейма, два последние ето чисто китайская марка которая выпускается на заводе вейма и как полагается проходит отк, так сказать заводской продукт, хотя и по другим маркам нареканей нет. Сам пользуются китайский мотор на мб1 уже десять лет, начиная от перевозки навоза, до косьбы, короче выполняет все операции включая зернодробилку, короче так сказать первопроходец в2008 году слово китайский вызывало насмешку, если нормальный чистый китаец берите. По поводу выше сказано нет обопотистых, и тяговитых бензиновых моторов, все моторы от 5 лс до 7,5 лс, имеют максимальные оборыты 3600 тянут с низов все, ход коленвала да и сам коленвала одинаковый везде, 5,5 лс 165 кубиков, 6,5 190 кубиков, 7 лс 200 кубиков, 7,5 212 кубиков, вот из за диаметра цилиндра ростут лошадки и крутящий момент, марка фирмы не влияет как себя ведет мотор.

Поставил такой вместо сломаного, перебирать не было желания, работает уже лет 5 без нареканий

Стоимость такого мотора, — это не стоимость его сборки даже,
это качество металлов, из коих его и собирают.
Чем дешевле металлы и комплектующие, тем дешевле и сам мотор.
Если вам нужно «двигло» для несколько сезонов работы,
или вы используете мотоблок редко,
то покупайте такой одноразовый мотор.

А вот если регулярно и часто работаете на мотоблоке,
то советую покупать либо официально собранный в Китае Бригс&Страттон,
либо тайваньской сборки мотор Хонда.
Кстати, здесь есть разница и в использовании моторов Хонда и Бригса!
Моторчики Хонда, — это качественные и высокооборотистые движки,
они хороши для косьбы травы,
а также для шустрой перевозки не шибко тяжёлых грузов.
А вот ежели вам надо регулярно распахивать огород, или нарезать грядки,
то лучше использовать малооборотистые, и более мощные Бригсы!
Так же Бригс&Страттон хорошо справляется с перевозкой мокрого и тяжёлого навоза,
с перевозкой тяжёлых грузов.
Это всё на своём опыте проверено, вот и пишу.
У самого в саду работал и культиватор с мотором Хонда 5,5 л. с.
И сейчас трудится в огороде мотоблок с мотором Бригс&Страттон 6,5 л.с.

Полныйбред! Мотоблок каскад, поставил один из дешевых моторов на 6 5 сил. Работает 5 сезон на 2х гектарах по полной! Это фреза и окучивание.

Стоимость такого мотора, — это не стоимость его сборки даже,
это качество металлов, из коих его и собирают.
Чем дешевле металлы и комплектующие, тем дешевле и сам мотор.
Если вам нужно «двигло» для несколько сезонов работы,
или вы используете мотоблок редко,
то покупайте такой одноразовый мотор.

А вот если регулярно и часто работаете на мотоблоке,
то советую покупать либо официально собранный в Китае Бригс&Страттон,
либо тайваньской сборки мотор Хонда.
Кстати, здесь есть разница и в использовании моторов Хонда и Бригса!
Моторчики Хонда, — это качественные и высокооборотистые движки,
они хороши для косьбы травы,
а также для шустрой перевозки не шибко тяжёлых грузов.
А вот ежели вам надо регулярно распахивать огород, или нарезать грядки,
то лучше использовать малооборотистые, и более мощные Бригсы!
Так же Бригс&Страттон хорошо справляется с перевозкой мокрого и тяжёлого навоза,
с перевозкой тяжёлых грузов.
Это всё на своём опыте проверено, вот и пишу.
У самого в саду работал и культиватор с мотором Хонда 5,5 л. с.
И сейчас трудится в огороде мотоблок с мотором Бригс&Страттон 6,5 л.с.

Это всё лирика, сейчас довольно много неплохих двигателей, которые собираются на тех же самых заводах что и именитые бренды, китайцам без разницы что копировать и как назвать. Собственно Карвер это зарегистрированная торговая марка или бренд, Пермской компанией которая не первый год на рынке и с продукцией которой я знаком не по наслышке. Когда в продаже появились первые китайские двигателя Лифан, очень много было негатива в их адрес, мол китай, развалится в первый же сезон, однако кто установил их на мотоблоки МБ-1в числе первых, никто не жаловался, а двигателя до сих пор живые.

Стоимость такого мотора, — это не стоимость его сборки даже,
это качество металлов, из коих его и собирают.
Чем дешевле металлы и комплектующие, тем дешевле и сам мотор.
Если вам нужно «двигло» для несколько сезонов работы,
или вы используете мотоблок редко,
то покупайте такой одноразовый мотор.

А вот если регулярно и часто работаете на мотоблоке,
то советую покупать либо официально собранный в Китае Бригс&Страттон,
либо тайваньской сборки мотор Хонда.
Кстати, здесь есть разница и в использовании моторов Хонда и Бригса!
Моторчики Хонда, — это качественные и высокооборотистые движки,
они хороши для косьбы травы,
а также для шустрой перевозки не шибко тяжёлых грузов.
А вот ежели вам надо регулярно распахивать огород, или нарезать грядки,
то лучше использовать малооборотистые, и более мощные Бригсы!
Так же Бригс&Страттон хорошо справляется с перевозкой мокрого и тяжёлого навоза,
с перевозкой тяжёлых грузов.
Это всё на своём опыте проверено, вот и пишу.
У самого в саду работал и культиватор с мотором Хонда 5,5 л. с.
И сейчас трудится в огороде мотоблок с мотором Бригс&Страттон 6,5 л.с.

BRIGSS & STRATON стоит на мотоблок с 2002 года, за всё время масло менял всего три раза, в 2018 проглядел что масла нет и он задымил во время культивации как паровоз, но не стуканул и клина не словил, ему пох на отсутствие масла, так как шатун на подшипнике,

CARVER что за зверь ?

Появилесь в продаже такие бензопилы с интересными ценами . Продавцы говорят что они изготавливаются по заказу ПАРМЫ в Китае. Может кто нибудь пользовался ими ,поделитесь впечатлениями.

Шо такое нынче Парма? Не существует и бренда, по моему.
А по последним двум моделям Вам в тему про поддельную Хускварну — там и отзывы и всё остальное.
На счёт Китая — не соврали, конечно.

смотри здесь. » > добавлю что зимой в лес не вылазил, так пару раз заводил и все. сейчас работа появляется. Вполне доволен. Работает хорошо и мощности хватает.

Здравствуйте! Кто подскажет с чего Китайцы слизали двигатели для своих бензопил Carver и другого оборудования c бензиновым двигателем?

sergey1973 написал :
с чего Китайцы слизали двигатели

Да всё с того же Mitsubisi, как и раньше . Всё тот же завод в Шаньчжене (по-моему, так город называется).

У нас в регионе пилы данной марки появились сравнительно недавно. Внимание прилекла модель Carver 72-20, поскольку занимаюсь заготовкой дров и нужна мощная производительная пила, а денег наизвесную марку как всегда не хватает. В Челябинске данная модель только на заказ, привезли через неделю, сегодня пробовал обкатывать, ощущения противоречивые. Буду проводить ресурсные испытания, сравнивать буду с китайской маркой Champion -254, хотя это не совсем корректно.По ходу отпишусь.

У нас Карверы появились около года назад.Знакомый взял с полотном на 16,проблемы начались уже после 2ой машины дров.Эксплуатировал как положенно,так как до этого у него был 6лет Партнер350ый.Может конечно ему попался бракованный аппарат,а может и сделаны они в китайской подворотне

Посмотрел в инете — да ето ж обь|чнь|й китаец, каких много, разница в названии. Во дают. Ну, конечно, лотерея.

Китайцы тоже бывают разные,есть с нормальных заводов,а есть и собранные в каком нибудь сарае.Например,мой Партнер350XT чистокровный китаец и на этикетке это было указано.Работает уже несколько лет на заготовке дров,пилю стволы превышающие в диаметре длинну его полотна.Есть еще много знакомых владельцев таких же пил,китайских,так же хвалят их.А есть пилы китайские,у нас таких много,как только не называются,вот только работать ими долго не получается,одни проблемы.Хотя некоторые из них бывает и работают нормально.

Александр12 написал :
Китайцы тоже бывают разные,есть с нормальных заводов,а есть и собранные в каком нибудь сарае.Например,мой Партнер350XT чистокровный китаец и на этикетке это было указано.Работает уже несколько лет на заготовке дров,пилю стволы превышающие в диаметре длинну его полотна.Есть еще много знакомых владельцев таких же пил,китайских,так же хвалят их.А есть пилы китайские,у нас таких много,как только не называются,вот только работать ими долго не получается,одни проблемы.Хотя некоторые из них бывает и работают нормально.

Ну, разница большая. Партнер я не считаю китайцем, также коса FS 55 сделана в Китае но она Stihl а не китаец. Китайцами я считаю всякие дешевь|е штормь|,байкаль|, которь|е неизменно одинаковь| по дизайну. Время от времени появляется очередное новое название и втирают, какое мол хорошее качество. Лохотрон короче.

Андрей 74 написал :
Внимание привлекла модель Carver 72-20, поскольку занимаюсь заготовкой дров и нужна мощная производительная пила

Андрей 74 , какие впечатления от Carver 72-20?

Купил себе движок «карвер»6.5 л.с.Говорят что копия «Лифан» 6.5 Л.С. Ток сборка русская.буду ставить на «крот»

Начну с того что на брэнд карвер наткнулся не так давно, при очередном посещении ЛеруаМурлен наткнулся на стенд с технкой КАРВЕР
посмотрел сначала бензопилы — сразу скажу не понравились сделаны как-то топорно и очень тяжелые по сравнения с моей хускварно это реально гиря какая то.
Сначало подумал что с непривычки показалось, пошел потрогал пилы макита чемпион и еще какие то рельно легче карвера.
А вот триммеры меня заинтересовали — ценой и комплектаций тк давно присматривал себе мощный триммер тк виду некоторых обстоятельств приходится выкашивать большой участок и мой маленький триммер аля колибри вообще не подходит а занимать каждый раз как то стремно, а отдавать почти всю месячную зп за именитый брэнд соовсем не хочется.
В общем посмотрел я эти триммера, залез в нет искать инфу инфы ксте не много на косы, в основном по пилам и как я понял не очень хорошие чет постоянно что-то ломается то заводится то не заводится, в общем наткнулся я на модельку CARVER GBC-052 PRO в которой аж целых 3 ЛОШАДКИ. как я понял это самая козырная модель, но в Мурленке такой не было. Натктулся на местный гаражный интернет магазин ( » > ) у нас в городе, цены у них оказались ниже чем в мурленке и других интеренет магазинах типа 220 и ВИ. Позвонил сказали такая модель есть приехал посмотрел, пообщался с продавцом он меня конечно же заверил что все ОК и он 100000 таких уже продал и все гуд. Еще порекомендовал триммеры BRAIT сказал что тоже самое ток цвет другой.
В общем к чему я это все пишу — косу я покупать не стал тк сейчас толкьо снег косить и до травы есть время подумать, но сезон уже не загорами. в общем меня терзают смутные сомнения БРАТЬ или НЕ БРАТЬ . ссыль на магаз оставил тк продаван сказл что продает по всей России мож кто брал у них или не у них в общем помогите опредилтся с выбором. не зряж я тут это все писал и даже зарегался на форуме.

Обзор мотоблоков Carver. Характеристики, особенности эксплуатации, видео, отзывы владельцев

Содержание

О компании

Торговая марка Карвер принадлежит пермской компании «Уралоптинструмент» и стала известной в 2009 году, когда выпустила на рынок ряд садовой техники.

Продукция хорошо зарекомендовала себя на рынке сельскохозяйственной техники.

Пермская сборка данных агрегатов отличается неплохим качеством, адекватной ценой, простотой конструкции и взаимозаменяемостью большинства узлов.

Легкая схема сборки мотоблоков предполагает беспроблемность в сервисном обслуживании, простоту в ремонте и отладке даже не используя профессиональный инструмент и не прибегая к услугам специализированных мастерских.

Двигатели, устанавливаемые на мотоблоки, являются аналогами хондовских моторов серии GX, поэтому хорошо работают в паре с КПП.

Модельный ряд мотоблоков

Мотокультиватор Carver Т-400 – легкий небольшой агрегат весом 29 кг оснащен четырехтактным мотором на 4 л.с.

Коробки передач не имеет, крутящий момент передается через ремень на червячный редуктор.

Сцепление приводится с помощью регулировки степени натяжения ремня.

Коленвал расположен вертикально, что упрощает конструкцию мотоблока и удешевляет его производство. Идеально подойдет для культивации, вспашки и других работ на небольших по площади участках.

Мотокультиватор предназначен для обработки поверхностного слоя грунта (почвы), на небольших земельных участках с помощью фрез. Не предназначен для использования с тележкой

Технические характеристики

Модель двигателя168FB-2 (4-х тактный бензиновый), OHV
Рабочий объем двигателя, (см.куб.)196
Максимальная мощность , л.с., (кВт)/об/мин4,0 (3,0)/3600
Ширина захвата380 мм`
Глубина обработки почвы220 мм
Скорости1 вперед, нейтральная
СцеплениеРемень
Вес28 кг

MT-650M

Мотоблок Carver MT-650 имеет компактные размеры и простую конструкцию, также эффективен в эксплуатации. Комплектуется 4х тактным двигателем с рабочей мощностью 6.5 л.с. и объемом 196 см.куб, использующим в качестве топлива бензин.

Может использоваться для покоса трав, в качестве снегоуборщика, а также для обработки грунта различной плотности.

Имеет 2 передние передачи и реверс, что повышает его маневренность.

Воздушный масляный фильтр отлично справляется с пыльным воздухом.

Модель комплектуется колесами размером 4.00-8, которые обеспечивают улучшенную проходимость. Шестеренчатый редуктор легко передает момент от мотора на колеса.

Агрегат весит 105 кг, может обрабатывать ряд шириной 80-120 см, а также углубляться в почву до 35 см.

Мотоблок предназначен для для обработки почвы, скашивания травы, уборки снега (с помощью дополнительной приставки-снегоуборщика) на небольших и средних участках, а также выполнения транспортной функции.

Технические характеристики

Модель двигателяZONGSHEN XP140A (4-х тактный бензиновый), OHV
Рабочий объем двигателя, (см.куб.)196
Мощность при 3600 об/мин4,8 кВт / 6,5 л.с
Объем топливного бака, л4,8
Ширина захвата800-1200 мм`
Глубина обработки почвы100-350 мм
Скорости2 вперед, нейтральная, 1 назад
СцеплениеРемень
Вес97 кг

MTL-650

Мотоблок Carver MTL-650 весит 91 кг, что позволяет использовать его для культивирования почвы без утяжелителей.

Оснащен 4х тактным бензиновым двигателем на 6.5 л.с., при рабочем объеме 196 см.куб.

Благодаря наличию почвофрез агрегат может вспахивать землю на глубину до 20 см, использоваться в качестве снегоуборщика либо с помощью прицепа транспортировать грузы.

Устройство имеет 2 передачи вперед и одну назад, что значительно повышает маневренность.

Колеса на бескамерных шинах размерностью 4.00-8 не вязнут на влажной земле, а емкий бензобак на 4.8 литра дает возможность работать около 5 часов без дозаправки.

Ширина обработки ряда может варьироваться от 50 до 100 см. Агрегат комплектуется воздушно-масляным фильтром, что повышает ресурс мотора, а также имеет транспортировочное колесо для удобства перемещения.

Технические характеристики

Модель двигателя168FB-2 (4-х тактный бензиновый), OHV
Рабочий объем двигателя, (см.куб.)196
Максимальная мощность , л.с., (кВт)/об/мин4,8 кВт / 6,5 л.с
Объем топливного бака, л4,8
Ширина захвата500-1000 мм`
Глубина обработки почвы150-250 мм
Скорости2 вперед, нейтральная, 1 назад
СцеплениеРемень
Вес83 кг

MT-900

Мотоблок CARVER MT-900 является моделью профессионального уровня, так как оснащен двигателем с мощность 9 л.с.

Значительный вес в 141 кг позволяет использовать его без утяжелителей, а большие пневматические колеса легко одолеют бездорожье.

Агрегат оборудован реверсом и двумя передними передачами, благодаря которым достигается улучшенная маневренность.

Хотя стоит отметить, что при таких крупных габаритах, как у МТ-900 сложно добиться эффективного маневрирования.

Ширина вспашки варьируется в зависимости от количества использования почвофрез. Запуск осуществляет в ручном режиме, но дополнительных усилий со стороны оператора не требуется.

Оснащение валом отбора мощности позволяет подсоединять дополнительное оборудование.

Технические характеристики

Модель двигателя177F (4-х тактный бензиновый), OHV
Рабочий объем двигателя, (см.куб.)270
Мощность при 3600 об/мин6,5 кВт / 9,0 л.с
Объем топливного бака, л6.0
Ширина захвата800-1200 мм`
Глубина обработки почвыдо 350 мм
Скорости2 вперед, нейтральная, 1 назад
СцеплениеШестерни
Вес83 кг

Навесное оборудование

Благодаря тому, что модели Карвер оборудованы валом отбора мощности, существует возможность использования различного навесного оборудования, которое не только расширяет возможности мотоблока, но и упрощает многие работы в фермерском хозяйстве.

Ниже приведен перечень дополнительного оборудования, которое используется вместе с мотоблоками Карвер:

  • Роторная косилка предназначена для покоса травы или подравнивания газона. В результате работы вся трава складывается в ряды, что облегчает ее дальнейшее сгребание.
  • Грунтозацепы используются при выполнении сложных работ, таких как вспашка, окучивание или боронение. Перемещение мотоблока по рыхлой почве значительно упрощается.
  • Плуг со сцепкой способен не только перекопать землю, но и проделать ровные борозды, которые впоследствии можно использовать под посадку.

  • Культиваторы «Гусиные лапки» – это оборудование неразборного типа со специфической конструкцией. Используются для прополки большого количества сорняков.
  • Тележка используется для транспортировки различных грузов. Особенностью модели является возможность откидывать борт для облегчения погрузки и разгрузки.
  • Картофелекопалка является наиболее нужным оборудованием, которое покупается дополнительно, так как значительно облегчает сбор урожая корнеплодов.

  • Окучник двухрядный используется для создания борозд при посеве различных культур.
  • Косилка сегментная предназначена для подрезания травы на газоне. При продвижении повторяется ландшафт почвы, что позволяет использовать ее на участках с неровной поверхностью.
  • Особенности использования

    Важным фактором для продления срока эксплуатации культиваторов ТМ «CARVER» является своевременное проведение технического обслуживания.

    В инструкции по использованию представлена таблица, согласно которой осуществляется ТО, включающая такие операции, как замена масла, замена воздушного фильтра, свечей зажигания, регулировка зазоров между стержнем клапана и толкателем, натяжение ремней и прочее.

    При использовании мотоблока в условиях повышенной запыленности рекомендуется проводить более частые технические обслуживания и осмотры.

    Замена моторного масла осуществляется при еще теплом двигателе, потому как в противном случае вытечет не вся смазка. Под сливной горловиной размещается емкость, выворачивается пробка и масло самотеком сливается.

    Заливать новое смазывающее вещество можно только согласно рекомендации производителя: SAE 80W-90, SAE 85W-90 или аналогичное.

    Утилизировать отработанное масло желательно должным образом, а именно сдавать в службу утилизации отходов.

    Подготовка к длительному хранению

    Если вы планируете не использовать мотоблок в течении продолжительного времени, придерживайтесь следующих правил хранения:

    1. Необходимо слить топливо.
    2. Осуществить чистку машины от грязи и налипшей травы.
    3. Снять свечу зажигания и залить 15 мл моторного масла, после чего установить свечу на место.
    4. Потянуть стартер до ощущения сопротивления. Продолжать тянуть, пока отметка на шкиве стартера не совпадет с отверстием на кожухе.
    5. Протереть все неокрашенные поверхности тряпочкой, слегка смоченной в масле. Это предупредит возникновение коррозии.
    6. Накрыть мотоблок от пыли.
    7. Хранить в сухом и проветриваемом помещении.

    Устранение неисправностей

    Двигатель не работаетНе включено зажигание;
    Отсутствует топливо или масло, возможно они устарели;
    Нет искры;
    Грязный воздушный фильтр;
    Двигатель глохнетЗакрыта воздушная заслонка или топливный кран;
    Засорен фильтр;
    Неисправная свеча зажигания.
    Шум из редуктораИзнос подшипника, который лучше заменить на новый;
    Деформация зубьев звездочки;
    Мало смазки или плохое ее качество
    Буксование клинового ремняМасло на ремне или шкиве;
    Слабое натяжение ремня;
    Ремень стерт или деформирован.

    Детальней ознакомиться с инструкцией, где описано подробное руководство по эксплуатации мотоблока МТ-650, можно по ссылке—>

    Обкатка

    Цикл процедур, которые необходимы для успешной эксплуатации мотоблока называется обкатка. Проводится она, как правило, после покупки, пока мотоблок новый, или после длительного хранения агрегата.

    Производитель настоятельно рекомендует проводить обкатку по всем правилам не пренебрегая нею, так как в это время производится притирка деталей двигателя и крупных узлов агрегата.

    • Запустить двигатель на холостом ходу, Оставить поработать 20 минут.
    • Спустя время осуществить прогазовку, которая осуществляется путем выжимания максимальных оборотов. Прогазовка не должна длиться более 20 секунд.
    • Работать в таком режиме 4 часа, попеременно меняя холостой ход и прогазовку.
    • Следующие 4 часа можно использовать мотоблок, но без навесного оборудования. Производитель предлагает прицепить колеса и покатать мотоблок.
    • После проведения 8 часовой обкатки слить все масло и заменить новым.

    Видеообзоры

    Информация о работе мотоблока Carver Т-400 изложена в представленном видео обзоре

    Следующий обзор предоставлен владельцем мотоблока, где он наглядно демонстрирует, как проводится культивация на плотной почве

    Следующий видео обзор демонстрирует, как собрать мотоблок Carver MT-650M

    Отзывы владельцев

    Владельцы мотоблоков Карвер отмечают слабую защитную конструкцию и неудобное расположение свечей зажигания. Но в целом можно сделать выводы, что положительных эмоций при эксплуатации больше, чем недовольства.

    Артем:
    «Мотоблок Carver MT-650 очень нравится, так как позволяет быстро вспахать 50 соток целины. Однако защита от комьев очень слабая и быстро треснула. Тяжелое переключение передач, не сразу встают на место. Если наклонить мотоблок, то масло затекает в цилиндры, что грозит проблемами при запуске. К достоинствам хочется отнести двигатель, который несмотря на все сложности исправно служит.»

    Мы предлагаем вам оставить отзыв, если вы являетесь владельцем мотоблоков CARVER. Предоставленная вами информация может помочь нашим читателям с выбором модели культиватора.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector