9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель для мотоблока гринфилд отзывы

Китайские клоны Фаворита (Фермер, Теро и т.д.). Ваши мнения.

Tomkol , это просто прицепили, для наглядности. Мне адаптер нужен больше для боронования! под руками был материал, вот решил сделать.

А, ну тогда другое дело. А то в такой компоновке, как на фото, получается, что и колеса адаптера, и колеса мотоблока должны ехать как раз по картофельным рядам. Два ушастика надо.

Сытый конному не пеший!

мужики нашёл прикольный адаптер » >

Прикольнее всего рукоятка мотоблока, торчащая вбок. На неё еще для полного удовольствия надо приварить острое лезвие, и можно будет легко косить пешеходов, идущих по обочине. А без лезвия только сбивать их будет.

Сытый конному не пеший!

Это ты зря вполне удобная конструкция, а рукоять снимается, ходить и ездить две разные вещи

Так на ней же и рычаг сцепления, и ручка газа. Каждый раз возиться, переставляя туды-сюды?

Сытый конному не пеший!

Всем всего доброго!
Стоит вопрос покупки мотоблока на подобие Фаворита или Салюта Вчера ездил смотреть и корче стоит фоварит и рядом один в один стоит фермер Я сперва думал что это родственные модели одного завода дык оказывается один ЗИДовский другой производства Гринфилд И цена тоже в разы за фоварит просили не менее 30-34 а, феремер готовы были отдать и за 27-28 Разница сами понимаете есть, на неё можно есчё какие либо прибомбасы купить- тотже плуг. Подскажите кто реально работал с Фермером и гринфилдом стоит ли на них смотреть, или лучше поясок по туже затянуть и подкопить ещё немного(блин кредит зараза всё жрёт ни копейки свободной нет) В инете ни чего не нащёл, даже здесь на форуме кроме этой темы ничего нет. Други помогите подскажите что решить

У меня Теро GS-14D дизельный я им вполне доволен, заводиться без проблем и запас мощности есть, плуг таскает нормально но только утяжелять приходиться, и захват фреэ 1,2 м, а для чего мотоблок нужен и сколько у тебя соток земли.

Соток 10 пока планируется освоить с перспективой расширения, ну так мотоблок использовать как молую подсобную технику-читай мини мини трактор. С типом мотоблока уже как то определился что на подобие салюта или фаворита думаю самое то, но из за тово что финансы поют романсы стал смотреть на более дешёвые случаи- а вдруг это тот случай кода дёшево и сердито хотя ! . Вот и спрашиваю стоитна эту авантюру идти

Atey7 написал :
И цена тоже в разы за фоварит просили не менее 30-34 а, феремер готовы были отдать и за 27-28 Разница сами понимаете есть

У нас Фаворит стоит в 2 с лишним раза дороже, чем его китайские клоны.

Сытый конному не пеший!

Tomkol Это НЕ только у Вас! В городе Луцке та же ситуация. У (меня лично) такое впечатление что мотоблоки России делают (как минимум) из чистого серебра. Да и Украинский «мотор сич» из того же материала.

А по китайцам конкретно ни кто ни чего сказать не может. Движок чёрт сним у всех почти китайский стои, интересует надёжность редуктора и трансмиссии в первую очередь. О то кто этих китайцев знает может редуктор из силумина или есчё какого гов. делают

Atey7 написал :
О то кто этих китайцев знает может редуктор из силумина или есчё какого гов. делают

качество что отечественных, что китайских примерно одинаково. а цена вот не одинаковая.

Atey7 написал :
А по китайцам конкретно ни кто ни чего сказать не может. Движок чёрт сним у всех почти китайский стои, интересует надёжность редуктора и трансмиссии в первую очередь. О то кто этих китайцев знает может редуктор из силумина или есчё какого гов. делают

Почему это никто не может сказать. Я могу. С двигателем понятно? Клон Хонды GX200. Редуктор на китайце и на Фаворите от ЗИД(завод им. Дегтярева) — это редукторы с одного завода. Так что не парьтесь.

Вот тут » > немножко информации(правда не совсем Фаворит). и как по мне если и перетачивать шкивы то НЕ в сторону увеличения нагрузки на мотоблок, а как раз наоборот. (а то потом китайцы виноваты)

ЗИД, пишут на форумах будто, бы редукторы закупает у «Салюта»

Atey7 написал :
ЗИД, пишут на форумах будто, бы редукторы закупает у «Салюта»

врут. выше я написал, где сейчас покупает ЗИД.

Кто что думает о мотоблоке Greenfield МБ 6.5 онже TERO GS-7 он же CROSSER CR-M5 у последнего только корпус редуктора из чугуна сделан. А в целом под разными названиями один и тот же мотоблок. Ездил сегодня есчё раз смотреть мотоблоки ибо в конце следующей недели стоит задача приобрести технику пока действуют сезонные скидки. Смотрел детально мотоблок Фермер он же Фаворит, но продавец отговаривает и предлогает взять Greenfield МБ 6.5 мативируя надёжностью и т.д. Из явных плюсов малые габариты при томже весе и мощности чем у Фаворита -Фермера. Не достатки вся несущая навеска-прицепная скоба крепится к дюралевому корпусу редуктора напряую. И по заявлению продовца он типа может только ультивировать фрезами хотя в интернете к нему можно всяких других прибомбасов взять.
Ребята помогите определится, а то сроки уже поджимаю, раскажите + и минусы. Я в этом деле не особо свведущь, ибо это будет мой первый подобный агрегат, блин до это го даже с мотоциклом дело не имел. И есчё на семейном совете решили попробывать заказать через интернет магазин(наша первая покупка будет если что) нашёл такой магазин и выбор вроде большой и цены на уровне а вот по порядочности как не знаю » >
Заранее благодарен всем откликнувшимся и признателен за помошь.

Инструменты

Мотоблок является прототипом малогабаритного трактора. Он используется для рыхления почвы, уборки сорняков и сбора картофеля. Компания GreenField предлагает большой ассортимент оборудования на бензиновых и дизельных двигателях.

Оглавление:

Общая характеристика мотоблоков

Мотоблок – это мобильная одноосная машина для ухода за почвой. Он состоит из трансмиссии и мотора, системы агрегатирования и управления.

Машины работают на двух или четырехтактном двигателе. Второй из которых современнее, надежнее и мощнее. Их сила варьируется от 1 до 10 л.с. Для обработки участка до 15 соток достаточно легкого мотоблока мощностью 3,5 л.с. А для площади в 1 – 2 гектара понадобится профессиональное оборудование производительностью от 6,0 л.с.

Трансмиссии агрегатов бывают нескольких видов:

1. Зубчатый тип – это классическое решение, обычно используется для крупных мотоблоков.

2. Зубчато-червячные компактные передачи применяются на легких агрегатах.

3. Ременно-зубчато-цепная трансмиссия относится к профессиональному классу.

4. Гидрообъёмный вид позволяет плавно регулировать скорость и тягу машины.

Система агрегатирования служит для совмещения элементов мотоблока в единое целое. Она размещается на специальном кронштейне.

Управление обычно осуществляется переключением передач на рукоятках оборудования. Кнопки активации функций, которые используются редко, размещаются на соответствующих узлах.

Мотоблоки GreenField на дизельном двигателе

Компания GreenField с 2005 года выпускает бытовое и профессиональное электрооборудование.

Разработанные мотоблоки работают от мощного дизельного двигателя и более слабого бензинового аналога.

Агрегаты используются для обработки почвы. Наличие нескольких передач позволяет подобрать оптимальную силу и скорость для работы с ними.

Все дизельное оборудование GreenField работает на четырехтактном двигателе с воздушным охлаждением. И оснащено валом отбора мощности.

Мотокультиваторы с дизельным движком представлены следующими сериями:

1. Модели GF и KDT мощностью 5,7 л.с. и объемом цилиндра 296 см³. Мотоблоки GF 610E и KDT 610E оснащены также электростартером. Минимальное количество передач — 4 режима вперед и 2 назад. Максимальная ширина обработки почвы составляет 1,1 м при использовании почвофрезы. Глубина вспашки достигает предельных 20 см.

Оборудование предназначено для окучивания, боронования, культивирования и рыхления грунта. Модели GF и KDT приспособлены для установки на них дополнительного оборудования для полива и перевоза груза. Размеры моделей GF и KDT 1040х660х1000 мм при весе до 123 кг.

2. Мотокультиваторы GreenField МБ-90D делятся на агрегаты с цилиндрическим валом под шпонку и без него. Первые из них представлены техникой МБ 1100А, МБ 1100АЕ и МБ 1100ВЕ. Мощное оборудование способно обрабатывать поверхность шириной в 11 м и глубиной в 3 м. Их габариты составляют 1050х570х780 при весе 125 и 140 кг соответственно. Все модели, кроме МБ 1100А, оснащены электростартером.

Мотоблоки МБ-135E и МБ 1100ВЕ работают от двигателя силой в 9 л.с., а МБ-90D от движка в 4 л.с. Остальное оборудование имеет дизельный цилиндр мощностью в 5,7 л.с.

Мотоблоки GreenField на бензиновом двигателе

Мотоблоки с бензиновым двигателем менее мощные, в отличие от дизельных аналогов. Модели не оснащаются электростартером, но обычно имеют вал регулировки силы. Их преимуществом является лучшая мобильность за счет веса от 70 до 110 кг.

Оборудование работает от четырехтактного, одноцилиндрового мотора с воздушным охлаждением и вверхним расположением клапанов.

Для удобного использования мотоблоки имеют заднюю и переднюю передачи.

Тяжелые бензиновые мотокультиваторы GreenField подразделяются по силе движка:

  • до 4.8 л.с.: МБ 6.5T ФЕРМЕР, МБ 6.5, KGT510C, МБ-90 и МБ-900. Обычно они способны обрабатывать поверхность шириной в 0,9 м и глубиной 0,4 м,
  • до 5.1 л.с. при объеме цилиндра в 210 см³: МБ 7.0, МБ-7,0H и GF 360. Объем емкости под бензин, как и у предыдущих мотоблоков, 3,6 л.
  • до 6,75 л.с.: GF 360 и МБ 1100D. Самые мощные и массивные агрегаты обрабатывают за ход до 1,3 м поверхности в глубину до 30 см. Их топливный бак рассчитан на 6 л.

Производится оборудование GreenField в Китае, на которое распространяется 12 месяцев гарантии.

Выбор двигателя для мотокультиватора

Двигатель для мотоблока является важнейшим элементом в конструкции механического помощника любого огородника или садовода, от его мощности, надежности и неприхотливости напрямую зависят технические характеристики мотоблока и удобство в эксплуатации.

Модельный ряд мотоблоков промышленного производства год от года увеличивается, но интерес к изготовлению мотоблоков своими руками не становится от этого меньше. Соответственно, увеличивается и спрос на хорошие двигатели, которые подходят для использования на самодельных почвообрабатывающих агрегатах.

Китайские двигатели Lifan, GreenFiel, Subaru

Рынок идет навстречу потребителям, и постоянно появляются все новые и новые компактные, обладающие небольшим весом, хорошими характеристиками и приемлемой ценой, двигатели.

Производители двигателей для мотоблоков

Свои образцы двигателей готовы предоставить вниманию покупателей такие компании как: Хонда(Honda), Агромотор, Гринфилд(GreenField), Субару(Subaru), Форза(Forza), BRIGGS & STRATTON. Все модели двигателей этих производителей отличаются высоким качеством, надежностью и относительно невысокой стоимостью.

Меньшей популярностью пользуются двигатели отечественных производителей, это связано в первую очередь с ценой и относительно непродолжительным временем работы до ремонта, по сравнению с иностранными аналогами.

Китайские двигатели для мотоблоков

В течение ряда последних лет можно наблюдать устойчивый рост популярности моторов от китайских производителей. Отличительные черты китайской продукции: небольшая стоимость, современная конструкция, отличающаяся высокой надежностью, универсальность назначения. Все эти отличия вкупе с наличием запчастей в свободном доступе, позволяют применять двигатели производства КНДР на любой садовой и огородной технике, в том числе и на самодельных мотоблоках.

Лифан лицензионная копия Honda

При работе в климатических условиях нашей страны отличные показатели дают недорогие модели китайских двигателей семейства Лифан.

Под этой маркой китайцы наладили производство копий двигателей Хонда по лицензии. Кроме двигателей Лифан, множество положительных отзывов имеют и их ”одноклассники — близнецы”, такие как Гринфилд, Форза и другие аналогичные моторы.

В зависимости от предполагаемой сферы применения моторы могут комплектоваться дополнительным оборудованием, таим например как катушки освещения, электростартеры и редукторы.

Двигатель для мотоблока с редуктором можно назвать идеальным решением для самодельщика, поскольку отпадает множество дополнительных трудностей при конструировании агрегата.

Китайские компании используют при производстве двигателей новейшее оборудование и технологии, готовая продукция проходит предпродажную подготовку и попадает к покупателю полностью готовой к эксплуатации. Кроме того, на многие модели дается гарантия на два года, все эти меры способствуют повышению популярности китайских марок у нас в стране.

Как выбрать двигатель для мотоблока

Большинство современных двигателей для мотоблоков работает по четырехтактному циклу. Такие моторы значительно экономичнее и неприхотливее двухтактных двигателей, что является несомненным преимуществом. Начинают пользоваться популярностью и дизеля, например дизельный двигатель для мотоблока KM186F.

Дизельный двигатели для мотоблока KM186F

Этот мотор при рабочем объеме 0,4 литра развивает мощность до 9 лошадиных сил. Принудительное воздушное охлаждение допускает эксплуатацию мотора в течение длительного времени.

Из семейства моторов Лифан можно выделить модель Lifan160F. Агрегат отличается достаточной мощностью (4,3кВт) при небольшом рабочем объеме (0,118 литра), крутящий момент в 7,4 Н/м достигается при 3600 оборотов в минуту.

Привлекает внимание заявленный моторесурс двигателя: 3000 моточасов, очень неплохой показатель для двигателя, который работает на мотоблоке.

При выборе двигателя не нужно забывать, что его долговечность напрямую зависит от мощности. К примеру, при работе на одном и том же грунте мотоблоками мощностью 3 – 3,5 л.с. и 5 – 9 л.с., первый мотоблок рискует получить большее количество потенциальных проблем, чем его старший собрат.

Объясняется это тем, что маломощный двигатель вынужден постоянно работать на режимах повышенных оборотов и нагрузок на редуктор, соответственно износ комплектующих частей наступает раньше, чем у более мощного мотора.

Выбирая двигатель для мотоблока, заранее спланируйте условия и продолжительность его работы для определения мощности и комплектации агрегата, это поможет вам избежать лишних трат на покупку мотора с ненужными для вашего случая функциями.

Как правило, оптимальным выбором в большинстве случаев становится китайский двигатель Лифан для мотоблока, в силу оптимального соотношения мощности, качества, надежности и стоимости.

Двигатель мотоблока Champion G201HK — отзыв

Что только не придумают из мотоблоковских двигателей наши «кулибины»

Здравствуйте дорогие читатели!

В своём отзыве хотелось бы рассказать о мотоблоковском двигателе марки Champion. Это китайский производитель известен рядом других производимых инструментов, бензопил, двигателей и так далее. Для начала поделюсь историей покупки двигателя. Вообщем был у меня мотороллер муравей с родным двигателем, но после того как сломался задумался о том, а не купить ли мне новый двигатель и забыть про ремонт. Да и бензин на мотороллер не где брать, сейчас вся техника уже на Аи 92. Мотор купил я в прошлом году и со временем заменил его с родным мотороллеровским. Такие двигатели сейчас очень популярный и ходовой товар, помимо самодельной техники и используют для генераторов, вибротрамбовок, колунов, ну и конечно сами мотоблоки.

Мотор этой марки с красивым жёлтым цветом и чёрным баком. Мощность этого двигателя 6.5 лошадей, если перевести в кубики то это 196сс. Бензин предпочитает исключительно Аи — 92,обэтом сказано в инструкции. Продаётся в собранном состоянии и почти готов к использованию, только остаётся залить масло в мотор. Масло заливается что то около 0.6 литров — синтетика. Обо всём остальном чуть ниже, жаль что нет сейчас книжки с инструкцией.

Такой вид двигателя с противоположной стороны. Видно крепление бака, крепление глушителя, а так же вал куда надевается шкив. Шкив с двигателем не идёт, его нужно докупать самому, например этот трёх ручейный стоил на момент покупки 450 рублей, сейчас явно цена изменилась. Ещё бывают двух ручейные шкивы, смотря для чего вам нужен будет двигатель, может вы вообще поставите туда центробежное сцепление, да сейчас и есть такое приспособление для таких моторов.

Здесь можно увидеть опять же глушитель, воздушный фильтр, свечной колпачок и рамка для крепления тросика газа.

Воздушный фильтр на этом двигателе установлен намного проще и легче в обслуживании чем на моём мотоблоке с двигателем Lifan. Фильтр из обычного поролона, при загрязнении промыл в горячей воде с моющим средством и можно ставить, но при этом его нужно промаслить.

Сразу же под воздушным фильтром находиться карбюратор, он не большой почти как на бензопиле. Для управления им не нужно специальных навыков, достаточно прочесть инструкцию и следовать указателям чуть левее белой и чёрной заслонок.

Красный тумблер включение/выключение зажигания. Далее провод с предохранителем, в самом моторе установлен датчик уровня масла. Что это за датчик? скажу я вам это очень нужный датчик, а особенно кто забывает долить масла или не проверяет уровень его, при езде по кочкам когда маленький уровень то мотоблок глохнет, да если не долить до положенного уровня то мотор не удастся запустить.

Отверстия для заливания и сливания масла.

— оранжевая пробка это заливная горловина

— болтик это сливное отверстие

Я заливал масло как положено синтетическое с маркировкой SAE30, в этом году решил залить Shell 5w40. Масло на мой взгляд одинаковое только разное по вязкости, как раз выбрал Shell для лета что оно погуще SAE30.

А так можно лить любую синтетику, любой марки, на ваш взгляд погуще или нет. Но лучше выбирать проверенного производителя масла, всё таки двигатель берёте для себя и хотите чтоб он проходил дольше, для такого мотора нужно всего 0.6 литров масла.

Стартер такой же как на бензопиле. Изготовлен из резины, что удобнее и не так давит на руки по сравнению с пластмассовыми.

Посмотрев в интернете как можно поставить такой двигатель на мотороллер муравей, прикупил все необходимые детали, болтики, гаечки приступил к сборке.

После чего у меня получился такой вот «квадроцикл». По времени сборка заняла немного времени и не так затратно.

Вот мы и рассмотрели двигатель марки Champion. Скажу лишь одно что двигатель хороший, покупать можно. Расход бензина маленький, мощность чувствуется. За два года эксплуатации ни каких ремонтов, ни каких настроек всё работает с завода,только время от времени промываю воздушный фильтр. Так что рекомендовать думаю стоит и цена не высокая, в половину меньше известных марок стоит. Если обратили внимание я не выявил никаких минусов у него.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector