42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое режим варио мотоблока кайман

Мотоблок бензиновый Caiman Vario 70S TWK+. Обзор, характеристики, особенности применения

Обзор мотоблока

Надежное французское качество, совершенная конструкция – это мотоблок Caiman Vario 70S TWK+ с бензиновым двигателем Subaru Robin мощностью 7 л.с. Производится техника известной компанией Pubert под торговой маркой Кайман.

В комплекте имеются фрезы, сошник, пневматические колеса с тракторным протектором -Two Wheels Kit. При подключении к мотоблоку Caiman Варио дополнительных навесных орудий возможна его эксплуатация на протяжении всех сезонов года.

Технические характеристики

Мощность:7,0 л.с.
Двигатель:Robin SUBARU EP
Количество скоростей:2 вперед/1 назад
Тип мотоблока по массе:средний (по ГОСТу 28523-90)
Ширина вспашки:90/60 см (6/4 фрезы)
Глубина вспашки:30 см
Сцепление:клиноременная передача с натяжным роликом
Редуктор:механический, цепной обслуживаемый Fast Gear
Комплектация:Мотоблок, 6 фрез для рыхления земли, пневмоколеса, удлинители осей
Особенность:минимальная толщина редуктора и цепного привода
Двигатель, параметры::
Модель:EP21 OHC
Производитель:Robin SUBARU (Япония)
Тип двигателя:бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
Объем цилиндра:211 куб. см
Емкость топливного бака:3,6 л.
Объем масла:0,6 л
ВОМ:Шкив на клиноременной передаче
Обороты ВОМ:от 28 до 165 об/мин
Ходовая система:Одноосная, колесная формула 2х2
Размер колес:4,00х8 в дюймах (пневматические)
Колея:Переменная ступенчато регулируемая
Рулевое устройство:Штанговое, складной регулируемый руль
Диаметр фрез-культиваторов:32,5 см.
Количество фрез:6 (возможно уменьшение до 4)
Количество ножей на фрезе:4
Частота вращения фрез:От 40 до 120 об/мин
Вес:75 кг
Страна производитель:Франция
Гарантия:3 года

Особенности применения

Благодаря переднему приводу навесного оборудования, Варио 70S TWK+ в агрегации с различными навесными приспособлениями эффективно выполняет аграрные работы, транспортировку грузов. В агрегации с лопатой, подметальной щеткой, роторным снегоуборщиком, газонокосилкой эффективно используется в хозяйственных целях.

Прицепное оборудование, не требующее активного привода, подсоединяется к мотоблоку Кайман Варио с помощью сцепной скобы и кронштейна: плуг, минитележка, картофелекопатель, окучник. Опционно приобретается специальный кронштейн для установки на передней части навесных фронтальных орудий – щетки, утяжелителей, граблей, отвала.

Высокий уровень эргономичности Варио 70S TWK+ обеспечивается регулируемыми рукоятками Soft Touch с удобно расположенными рычагами управления. Можно комфортно настроить мотоблок по росту оператора. В горизонтальной плоскости возможно наладить работу так, чтобы передвигаться по целине, а не по обработанной почве. С помощью фронтального вспомогательного колеса мотоблок Кайман Варио перемещают до места работы.

Устройство Caiman Vario 70S TWK+

  • Износостойкий профессиональный карбюраторный двигатель Robin Subaru EР с верхним положением распределительного вала обеспечивает бесперебойную работу при любых условиях эксплуатации.
  • Благодаря инновационной механической трансмиссии VarioAutomat с линейным расположением скоростей (разработанной по аналогии с автомобильной) у оператора есть возможность быстрого выбора оптимального режима работы.
  • Цепной разборный редуктор имеет уникальную конструкцию: наличие специальных влагонепроницаемых уплотнителей для защиты внутренних подшипников, минимальную толщину корпуса и «вечную» смазку.
  • С помощью двустороннего сошника, с прямым концом, удобно регулируется глубина обработки. При погружении в грунт загнутого конца результативнее выполняются работы на тягучих почвах.
  • Регулируемые саблевидные фрезы Razor Blade обеспечивают ширину культивации 30/60/90 см. при глубине 30 см.

Обслуживание бензинового Caiman Vario 70S TWK+

Перед началом эксплуатации, для лучшей притирки основных узлов и механизмов, выполняется обкатка мотоблока Кайман Варио 70S TWK+. Вначале — режим с минимальными нагрузками на холостом ходу с постепенным увеличением оборотов. Тестируют функционирование всех систем мотоблока и корректность переключения скоростей.

Продолжительность обкатки до 50 часов, после процедуры меняют масло. В дальнейшем масло в двигателе меняют каждые 50 моточасов. Для надежной работы мотоблока Caiman Варио используют качественный бензин АИ-92, АИ-95 и масла марки SAE 10W-30, 20W, 30W.

Инструкция по эксплуатации мотоблока Кайман Варио 70S TWK+ здесь.

Видео обзор

Прицеп для мотоблока Caiman Vario 70S TWK+

Сaiman vario 70s twk+ в работе

Отзывы владельцев

Леонид:

«Мотоблок Кайман Варио 70 с колесами купил 2 года назад. Отличная машина, производительная. Например, участок целины примерно 5 соток фрезами обрабатываю за день, 8 часов, прохожу по 2 раза. Земля как пух становится. В отношении топлива экономичный. Доволен приобретением».

Павел, Суровикинский район:

«Когда покупал Варио 70STWK, менеджер сказал, что техника очень надежная и в серьезных поломках не замечена. Оказалось, действительно так. За четвертый сезон эксплуатации ничего отрицательного сказать не могу, единственное – ручки можно было бы попрочнее сделать. Соблюдаю сроки профилактики, ухаживаю тщательно по окончании работы. Использую оборотный плуг, фрезы, иногда адаптер с тележкой. К производителю претензий нет».

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK

Универсальный мотоблок Caiman Vario 60S TWK на протяжении всего времени с дня выпуска остается одним из наиболее востребованных и популярных в своем классе. На него можно установить любое навесное оборудование, что позволяет использовать его для культивации грунта, прополки, выкапывания картофеля и многих других целей.

Сердце мотоблока Кайман Варио— японский двигатель Subaru EP 17 OHC, что свидетельствует о его надежности и мощности при относительно небольших габаритах и весе. При комплектации мотоблока используются детали и запчасти высокого качества, а сам блок собирают во Франции. Производитель оборудования, компания Caiman, дает 36 месяцев гарантии на него.

Описание мотоблока и особенности

Изюминка мотоблока Caiman Vario — его трансмиссия. Переключение передач осуществляется плавно и позволяет регулировать скорость работы в широком диапазоне благодаря вариатору. Сам вариатор и его схема подключения разработаны по тому же принципу что в профессиональной автомобильной и мототехнике, что гарантирует стабильную работу и долговечность. В блоке предусмотрена обычная и пониженная передняя и одна задняя передача.

В базовой комплектации мотор мотоблока заводится с помощью ручного стартера, но есть возможность установки электронного. Объем заливаемого масла — 0,6 литра, в зависимости от температурных условий производитель рекомендует использовать масла с вязкостью 10w-30, 20w-30, 20w-40 или 30w-40 по SAE. Для нормальной работы двигателя в него нужно заливать бензин 92 АИ, полного бака хватает более чем на 3 часа работы в режиме максимальной нагрузки.

Двигатель

Двигатель Subaru EP 17 OHC – однораспредвальный 4-х тактный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и гильзами из чугуна. Он разработан для использования в профессиональном оборудовании, поэтому отличается высокой надежностью и стабильностью работы. Его несложно запустить даже при минусовой температуре с помощью механического стартера. В процессе работы мотор не издает сильного шума, а главное — вибрации, что снижает нагрузку на остальные детали мотоблока и увеличивает их срок службы. Двигатель охлаждается принудительно потоком воздуха, поэтому не перегревается и позволяет при небольшом объеме камеры сгорания получить максимальную выходную мощность.

Вариатор и система переключения передач не требуют обслуживания, так как полностью закрыты, а все подвижные и статические соединения защищены влагонепроницаемыми уплотнителями. Заводская смазка не нуждается в замене, не теряет своих свойств и не вырабатывается со временем. Все шестеренки механизма изготовлены из нержавеющей стали, поэтому даже при попадании на них влаги не могут быть повреждены. Цепь редуктора не нуждается в обслуживании и полностью закрыта от внешнего воздействия. Она изготовлена из высококачественной закаленной стали, поэтому не растягивается и имеет большой ресурс работы.

С точки зрения управления, Caiman Vario 60S TWK даст фору многим аналогам других производителей. В нем реализован стандартный набор удобств, таких как рукоятки, которые можно регулировать по всем трем измерениям и складывать для транспортировки, защищенные троса, удобная ручка переключения передач. Рычаг переключения расположен так, что задняя передача находится посредине между двумя передними, что особенно удобно при обработке сложных типов почвы или проведении работ, требующих приложения большого усилия. Тросик переключения передач надежно спрятан в рубашку, прикрепленную к рукоятке.

Колесная база мотоблока может быть увеличена с помощью удлинителей до 90 см. Сами скаты имеют высокий протектор, что важно при обработке почвы, особенно повторной. Хорошее сцепление с поверхностью обеспечивается даже при глубокой культивации грунта фрезами, поэтому Caiman Vario 60S TWK устойчив и прост в управлении. Наличие пониженной передачи дает возможность обрабатывать сложный грунт, даже каменистый.

Для установки дополнительного оборудования в мотоблоке Кайман Варио предусмотрен вал отбора мощности, передающий крутящий момент на устанавливаемые орудия и устройство. Для защиты растений, находящихся по сторонам от мотоблока, предусмотрены диски, которые надеваются на колеса или навесное оборудование. При желании на мотоблок можно установить колеса большего диаметра.

Навесное оборудование

Два кронштейна позволяют устанавливать необходимые узлы как спереди, так и сзади блока. Наиболее распространено следующее навесное оборудование:

  • Картофелекопатель
  • Фрезы
  • Пропольник
  • Окучник
  • Плуг
  • Грузовой прицеп

В стандартной комплектации к Caiman Vario прилагается 6 фрез, разработанных по технологии Razor Blade из закаленной стали, грунтозацепы, плуг и окучник, сцепка и выкапыватель. При желании можно подобрать универсальные аксессуары или оборудование.

Caiman Vario 60S TWK не требует какого-либо специфического или дорогостоящего обслуживания. Все его основные механические элементы надежно скрыты в корпусе, а подвижные соединения защищены прокладками и сальниками. Единственное что изнашивается — ремень сцепления, но заменить его можно самостоятельно. Что касается запчастей и деталей, все они отличаются повышенной износостойкостью и имеют большой срок службы.

В отличие от других моделей и производителей, мотоблок Кайман Варио не нуждается в подготовке или консервации на зиму. По окончании сезона достаточно почистить его снаружи и проверить работоспособность движимых соединений. Небольшие габариты и складывающаяся ручка управления позволяют хранить мотоблок не только на даче или в подсобном помещении, но и дома. Максимум что требуется сделать для правильной зимовки — слить бензин из бака и двигателя и масло из картера.

Относительно большой вес мотоблока является как положительной, так и отрицательной его стороной. С Caiman Vario сложно будет управляться женщине или пожилому человеку, но в мужских руках он будет работать стабильно. При должной сноровке им удобно маневрировать, что позволяет обрабатывать почву на участках со сложной планировкой.

Технические характеристики

  • Двигатель: Subaru EP 17 OHC (Япония)
  • Объем двигателя: 169 куб. см.
  • Тип двигателя: 4-х тактный
  • Топливо: Бензин АИ 92
  • Максимальная мощность: 5,7 л.с.
  • Номинальная мощность: 4,0 л.с.
  • Количество оборотов: 28-165 об. в секунду
  • Емкость бака: 3,4 литра
  • Расход топлива: до 1.4 литра в час
  • Количество передач: 2 + реверс
  • Тип сцепления: Ременное
  • Вес: 72 кг
  • Габариты: 80х60х80 см
  • Глубина обработки: до 32 см
  • Ширина обработки: 30/60/90 см

Видео

Отзывы

  • Отличный мотоблок как за свою цену. Отработал уже второй сезон, использовал его как культиватор и с прицепом — вопросов нет. Единственная проблема — на торцах лопаются ручки, но это легко исправить простой изолентой. Особенно порадовал двигатель — тихий и практически не вибрирует, поэтому можно работать долго, не боясь крепотуры и болей в руках.
  • Покупал его как культиватор — всем доволен. Для целины устанавливал по одной фрезе слева и справа — мощности хватает. После проходился с тремя фрезами с каждой стороны — перемалывает землю почти что в пыль. Особенно порадовал двигатель — не глохнет, не чихает, судя по звуку работы — прослужит не один год. Единственная проблема — если долго работать, то руки отваливаются, все-таки 70 кг да еще и фрезы.
  • Пользуюсь мотоблоком только как культиватором. За четыре года нареканий нет, хотя поначалу нужно к нему привыкнуть. Один раз менял ремень — удовольствие недешевое, но я ставил оригинал. Если поискать замену, может выйдет дешевле, но родной обошелся 40 долларов. Из минусов: Если заедает передача, приходится подталкивать его вперед или оттягивать назад, но это мелочи. При долгом использовании масло в трансмиссии нагревается и становится очень жидким и начинает подтекать.
  • Отработал на Кайман Варио два сезона, кое-что переделал и утяжелил его — отличный агрегат. Пашет, окучивает, боронит, возит тележку-прицеп с большим грузом даже по вспаханной земле. Двигателя вполне хватает.

Средняя цена нового и б/у

Стоимость нового мотоблока Caiman Vario 60S TWK: от 59990 до 76990 руб.
Стоимость мотоблока Caiman Vario 60S TWK б/у: от 40000 до 60000 руб

Обзор мотоблока Caiman Vario 60S TWK+. Характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+

Мотоблок Кайман Vario 60S TWK+ пришел в нашу страну из Франции. Производитель за короткое время завоевал своего покупателя, ведь все устройства, которые он выпускает, отличаются высоким качеством, надежностью и отличными эксплуатационными характеристиками.

Модель мотоблока Кайман Варио 60S ТВК+ предназначена для профессиональной обработки почв на небольших территориях (до 25-30 соток). Фрезы агрегата заточены и выгнуты таким образом, что даже самые плотные почвы прорезаются и вспушиваются без особых усилий со стороны оператора и мотоблока.

Описание

Французский производитель решил поместить в свой агрегат надежный бензиновый двигатель японского производства Subaru EP 17.

Мотор одноцилиндровый, четырехтактный, снабжен воздушной защитой от перегрева. Заводится от ручного стартера, есть возможность сделать и электрический запуск. В зависимости от используемого навесного оборудования и типа почвы, глубина вспашки может варьироваться до 32 см.

Особенность мотоблока Caiman Vario 60S TWK:

  • Регулируемые по трем плоскостям рукоятки, позволяют оператору мотоблока подобрать оптимальную для работы комбинацию. Как результат — комфорт для оператора.
  • Стальная защита, закрывающая собой двигатель, защищает его не только от загрязнений, но и от случайных ударов и наездов на преграды.
  • Трансмиссия Vario Automat позволяет плавно переключаться с одной скорости на другую. Мотоблок имеет три передачи, одна из которых пониженная, одна — вперед и одна — реверса.
  • Благодаря необычной конструкции рулевых колонок, агрегат может совершать резкие развороты на 180 градусов.
  • Тормоза барабанные, создающие большое тормозное усилие. Мотоблок легко останавливается, даже двигаясь под уклон.
  • Встроенный инвертор позволяет агрегату совершать различные маневры и развороты практически с места.
  • С целью упрощения управления агрегатом, центр тяжести был смещен в нижнюю часть Каймана Варио. В результате возросла маневренность моторизированного устройства, а оператор может работать не напрягаясь, понизив нагрузки до минимума на спину и руки.
  • Имеется трехшлицевой вал отбора мощности, благодаря этому на агрегат можно навешивать различное функциональное оборудование.
  • Благодаря блокировке дифференциала разворот возможен на одном колесе.

Характеристики

Тип двигателяБензиновый, 4-хтактный Subaru EP 17
Мощность двигателя6,0л.с.
ОхлаждениеВоздушное
ТрансмиссияVario Automat
Объем двигателя169см³
КолесаПневматические
Ёмкость топливного бака3,4л
Ширина обработки90см
Глубина обработки32см
Число скоростей2 вперед/ 1 назад
СцеплениеРеменное
Число оборотов двигателя4000об/мин
РукояткаСкладная, регулируемая
Площадь обработки2500м²
Вес72кг

Навесное оборудование

Моторизированные устройства производителя Кайман отличаются высокой функциональностью, которую увеличивает навесное оборудование, идущее как в комплекте с агрегатом (частично), так и продающееся отдельно.

Сам же мотоблок Caiman Vario 60S TWK выполнен таким образом, что навесное оборудование можно цеплять с обеих сторон агрегата.

Инструкция по эксплуатации

Покупая профессиональный мотоблок Кайман Варио ТВК, первым, что необходимо сделать, это изучить инструкцию по эксплуатации. В ней затронуты следующие вопросы:

  • Обкатка мотоблока Кайман Варио 60 ТВК. Именно от этой процедуры зависит дальнейшая работа устройства без поломок. Обкатка начинается с холостых оборотов, затем плавно увеличивается мощность, агрегат переключается сначала на одну скорость, затем на другую и т. д. Последний этап обкатки — это рабочий режим. Длится процедура может от нескольких часов, до суток (читаем инструкцию).
  • Устройство мотоблока. Зная устройство, намного легче совершать уход за машиной, вовремя выявить неисправность и самостоятельно ее устранить.
  • Техническое обслуживание. Порядок замены масла, методика контроля уровня топлива и масла в баках, уход по окончании работы с мотоблоком, консервация в зиму — все это поможет продлить работоспособность агрегата на долгие годы.
  • Перечень возможных поломок с указанием причин их возникновения, а также действенные способы устранения неполадок.

Каждый оператор мотоблока перед началом работы должен производить следующие простые действия:

  1. проверить уровень масла в картере, при необходимости долить его;
  2. проверить наличие топлива в топливном баке (используется бензин Аи 92);
  3. проверить крепежи, при необходимости подтянуть их по новой.

По окончании работы необходимо тщательно вымыть мотоблок, просушить его и смазать трущиеся части маслом.

Предлагаем для ознакомления подробную инструкцию к мотоблоку: Инструкция по эксплуатации мотоблока Caiman Vario 60S

Видео обзор

Обзор устройства мотоблока Сaiman Vario 60S TWK

Отзывы владельцев

Лучше чем владелец агрегата, обо всех его плюсах и минусах не знает никто, разве только производитель мототехники. Давайте ознакомимся с отзывами, которые пожелали оставить действительные владельцы модели Vario 60S TWK+.

Сергей, 57 лет:

«Мотоблок отличный, маневренный, тихоходный, минимум вибрации, максимальный результат. Выполняю с его помощью все работы на своем участке. Двигатель мощный, за 4 года ни разу не подвел.»

Игорь, 33 года:

«В этой машине все эргономично — рукоятки, управление, расположение рабочих органов. Машина слушается малейшей команды (стоп, разворот и т. д.). Отлично показала себя и на склонах. В обслуживании не требовательна, я покупкой доволен.»

Антон, 39 лет:

«Мотоблок действительно хороший, вот только я бы доработал рукоятки, они не выдерживают нагрузки и разваливаются в руках. Но, благо, есть изолента, которая спасает ситуацию. В остальном претензий к производителю нет. Любая почва поддается обработке, в сравнении с аналогами, мотоблок издает меньше шума. На свой агрегат я установил электросцепление, так мне поспокойнее использовать машину зимой в комплекте со снегоуборщиком.»

Трансмиссия VarioAutomat – передовые технологии на мотоблоке Caiman Vario 70S TWK+

Мотоблок Caiman Vario разработан и изготовлен во Франции на фабрике ведущего мирового производителя машин для обработки почвы и ухода за садом. Российская сборка агрегата обеспечивает доступность запасных частей.

Уникальная комбинированная трансмиссия VarioAutomat создавалась не только ведущими французскими инженерами в области садовой техники, но и с участием автомобильных конструкторов и разработчиков. Чем же так примечательна эта коробка передач, и каковы преимущества ее использования?

Две варио-скорости – две передние передачи, пониженная и повышенная, с регулировкой скорости вращения фрез от 27 до 165 оборотов в минуту. Сочетание передач и оборотов позволяет выбрать наиболее оптимальный режим для конкретных условий и задач:

1 передача (с регулировкой оборотов от 27 до 67) предназначена для самых тяжелых работ, требующих больших усилий (вспашка, окучивание, выкапывание картофеля, культивация твердого грунта и целины, уборка снега, использование подметальной щетки, перевозка грузов).

2 передача (с регулировкой оборотов от 67 до 165) полезна при культивации мягкой или обработанной почвы, транспортировке тележки и мотоблока.

Рычаг переключения передач, а также инструкция по ее выбору и установке оптимальной скорости вращения в зависимости от вида работ, располагаются на центральной панели рукоятки управления. Вам не придется ничего запоминать – все указано наглядно.

Плавное последовательное переключение скоростей, возможность с любой передней варио-передачи (1 или 2) переходить на заднюю (через нейтральную).

Шестерни трансмиссии выполнены из высоколегированной закаленной стали. Легирующие добавки и закалка повышают прочность и износостойкость стали, устойчивость к коррозии.

Валы с шестернями, являющиеся частью механизма коробки, располагаются на опорных шарикоподшипниках. Это обеспечивает не только плавную работу узла, но и длительный срок его службы.

Задняя скорость облегчает маневрирование и извлечение довольно тяжелого агрегата, если он застрял в почве или снежном сугробе.

Нетребовательное обслуживание – масло в коробке передач необходимо менять всего лишь раз в 2 года (или каждые 100 часов работы).

Трансмиссия Caiman Vario включает не только коробку VarioAutomat, но и механизмы привода навесных приспособлений и фрез (колес).

Навесное оборудование мотоблока приводится в действие при помощи шкива отбора мощности, который установлен на валу двигателя, а также ременной передачи. Эта конструкция проста и недорога, при этом надежно защищает мотор от повреждений в случае блокировки навесного устройства – ремень попросту проскользнет на шкиве, без негативных последствий для приводного механизма.

Редуктор Fast Gear, предназначенный для привода колес и фрез, — это профессиональный цепной разборный механизм с пожизненной смазкой, обладающий КПД, достигающим 95%. В течение срока службы узел не нуждается в обслуживании, но его в случае необходимости можно легко отремонтировать, заменив отдельные элементы, что гораздо практичнее, нежели покупка нового узла целиком. Между тем, особенности конструкции позволили свести риск возникновения поломки и необходимости проведения такого ремонта к минимуму. Отметим также, что при своей высокой производительности редуктор обладает чрезвычайно узким корпусом, что снижает уровень сопротивления при работе с почвой.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector