15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила штиль 250 инструкция по эксплуатации

Обзор бензопилы Stihl 250-MS. Технические характеристики, описание, инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Описание

Бензопила Штиль 250-мс является наиболее мощным инструментом в линейке пил для бытового (домашнего, непрофессионального) использования. Бензопила Stihl 250-ms успешно применяется владельцами на небольших участках плодовых деревьев, для работы на приусадебном участке, для заготавливания дров на зиму. Инструмент сопровождается гарантией от производителя и при правильной эксплуатации сохраняет идеальные характеристики в течение многих лет.

Двигатель бензопилы Штиль 250-мс двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый. Мощность бензопилы составляет 3100 Вт (2,3 л.с). Объем цилиндра двигателя — 45,4 куб.см. Средняя стоимость, рекомендованная официальным представителем Stihl в Украине составляет 10 069 грн. Отзывы о данной модели преимущественно положительные, в основном она применяется в быту для краткосрочных работ общей продолжительностью не более 3-х часов.

Видео о бензопиле Штиль 250-мс — обзор и тестовый запуск:

Базовая комплектация, оснащение, страна сборки и производства

Перечень элементов базовой комплектации модели Штиль 250-ms:

  • пильная цепь, шина;
  • чехол для шины;
  • универсальный ключ;
  • корпусная часть бензопилы;
  • инструкция;
  • гарантийный документ;
  • заводская упаковка — картонная коробка с документацией и изделием.

При необходимости владелец бензопилы Штиль 250-мс может приобрести дополнительно к техническому средству такие аксессуары, как:

  • фирменная цепь;
  • моторное масло Stihl для смазывания цепи и шины.

Страна сборки и производства бензопилы Штиль 250-мс — США. Родина бренда — Германия. Как и на другие бензопилы Штиль, на данную модель нередко выпускаются китайские копии, причем, подделки имеют свою часть популярности среди покупателей, поскольку стоят в три раза дешевле оригинала. Китайские копии пил Штиль оснащены более слабым карбюратором, по отзывам покупателей таких агрегатов, уже после пары недель использования бензопилам требуется ремонт, а некоторые модели часто глохнут, а после и совсем перестают заводиться.

Видео о том, как отличить оригинальную пилу Stihl от подделки :

Технические характеристики модели

  • количество оборотов на холостом ходу — 2800;
  • максимальное количество оборотов — 10000;
  • длина шины — 35 см;
  • тип цепи — STIHL Oilomatic Picco Micro 3, шаг 3/8;
  • вес бензопилы — 4,6 кг;
  • уровень вибрации — от 6,9 до 8,9 м/с²;
  • уровень шума 114 дБ;
  • звуковое давление 101 дБ.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Правила эксплуатации модели Штиль 250-мс:

  • после сборки инструменту требуется обкатка перед началом постоянной работы, обкатка занимает около 5-7 часов, в это время интенсивность эксплуатации бензопилы должна быть средней;
  • после обкатки можно переходить в обычный режим бензопилы, не допуская перегревания двигателя и шины;
  • использовать пилу рекомендуется только в защитной экипировке;
  • запрещено бросать работающий инструмент.

Техническое обслуживание:

  • сложный ремонт или устранение серьезных неисправностей, пока бензопила на гарантии, необходимо выполнять в сервисном центре;
  • разборка пилы запрещена, пока действует гарантия;
  • самостоятельная регулировка карбюратора проводится после окончания гарантии, в предыдущий период — специалистами сервиса;
  • схема общей настройки агрегата перед использованием детально описана в инструкции;
  • регулярно выполняется — осмотр на целостность, очистка воздушного фильтра от опилок, смазывание шины и цепи, раз в месяц контролируется состояние свечи, системы зажигания, а также готовится свежая топливная смесь, раз в год производится регулировка карбюратора.

Основные неисправности Stihl 250-ms и их устранение

Неисправности, причины и как их устранить:

  1. Бензопила стала глохнуть, не хочет заводиться. Причина: забит воздушный фильтр, топливный фильтр, присутствует нагар на свече зажигания. Устранение: очистка фильтров, замена свечи.
  2. Бензопила сильно нагревается. Причина: нарушен режим эксплуатации. Устранение: работайте с перерывами на остывание двигателя.
  3. Ухудшается качество распила, из-под шины выходит только мелкая стружка. Причина: затуплена цепь, недостаточно смазки. Устранение: заточите или замените цепь, следите за тем, чтобы пильная часть всегда была смазана.

Видео обзор

Отзывы владельцев

Роман, Уфа:

«Пила отличная, в эксплуатации всего полгода, но я очень доволен данным инструментом. Покупал оригинал, не экономил. И не пожалел!

Достоинства: легкая, мощная, хорошо работает.

Недостатки: не обнаружил».

Николай, Днепрорудный:

«Работаю на кровле крыш, пила отличная, претензий нет.

Единственный существенный недостаток, это цена, не каждый может сходу купить такой инструмент, однако поверьте моему профессиональному мнению — такая бензопила вам будет лучшим помощником.

Достоинства: качественная, удобная, легкая, отличный распил.

Недостатки: единственный минус — это небольшой размер шины».

Техобслуживание бензопилы Stihl MS 250

Бензопила Штиль 250. В работе не была. Заводилась только во время покупки. Проверялась также смазка цепи, для чего в масляный бак заливалось трансмиссионное масло с добавлением бензина (t воздуха на улице была около -10 мороза). Испытания прошли отлично. При хранении (масло из масляного бака не сливалось) оказалось, что под пилой постоянно образуются подтеки масла. При осмотре оказалось, что пила течет в районе прямоугольного отверстия в днище, через которое видно картер двигателя. Это нормальное явление, или издержки производителя? И как с этим бороться?

Вроде нечему там сочиться. Если по конструкции, то до маслонасоса и маслопроводов от этой дырки внизу корпуса совсем далеко. Если бы пропускал насос (что маловероятно, но допустим), давило бы масло в отверстие для подачи. (на площадке крепления шины). Если не исправны маслопроводы к насосу — масло потечёт из-под чёрной части рукоятки-рамы (под днищем которая). Если поработать с включённым тормозом, будет перегрев сцепления, развалится подшипник в чашке, и она встанет косо. В результате чего прогрызёт под ней корпус как раз в районе маслонасоса. Тогда масло будет течь из-под чашки с правой стороны пилы. (Но это — самый плохой вариант. Хотя иногда встречающийся).

Прикупил себе бензопилу Stihl MS 250 C-BE. В субботу произвел первый запуск, завелась отлично. На холостых не гонял, сразу в работу, распиливал березку на дровишки. В полную не нагружал. Но есть не приятные моменты: Со снятой шиной у ведущей звездочки, на мой взгляд, слишком большой люфт. Она просто внушительно стучит, если ее покачать вверх-вниз или повертеть пилу сбоку на бок. Работающая пила издает металлический звон, что весьма напрягает. Что делать?

Это нормально. Желательно периодически смазывать игольчатый подшипник под звездочкой спец смазкой. Звенит как раз цепная звездочка, и немного постукивают в баках фильтры. Люфт должен быть, иначе просто заклинит игольчатый подшипник от перегрева.

Поменял главную звездочку цепи на пиле Штиль МС 250, идет звон, может цепь перетянул?

Причин много: подшипник не установили, подшипник не смазали, не попал червяк в посадочное место, растянуты пружинки грузиков муфты сцепления, установлена шина с перекосом и т.д.

Подскажите, пожалуйста, что за проблема с инструментом? Заводится и работает нормально минут 20, а потом резко глохнет и либо уже не заводится, либо глохнет каждую минуту. В чем может быть проблема?

Подскажите в чем может быть причина : Новая пила, 4-5 бака, крутиться цепь на холостых оборотах. И второй вопрос — Заводится тяжело (дергать тросик, заводиться с раза 4-5), т.к. у меня не первая бензопила, ранее была 180, дергать тросик было легче.

Сбита регулировка карбюратора.

Пила Штиль 250. Родственник порвал два шнурка е заводя, думали, заводить не умеет. На выходных я ей начал пользоваться. Первый раз завелась хорошо и пилила хорошо. Заглушил. Завожу опять. Шнурок рвет руку , идет ступенчато, при этом пила так дергается, что рукой включаешь тормоз. Второй и остальные несколько раз пока заведешь шнурок, идет плавно и пила легко заводится. Пилит хорошо. Опять глушу. Завожу. Опять первое дерганье рвет руку, а второе легкое и пила заводится. Может завестись и с первого раза , но опять рвет так , что тормоз включаешь. Что надо делать? Видел модификацию этой пилы с легким стартом, может к моей эту крышку поставить?

Проблемы с модулем зажигания. «Легкий старт» на Вашу пилу не установить, предназначен только для модели MS-250C.

При длительной напряженной работе внутренний элемент глушителя перетирает его корпус и отломившиеся кусочки могут попасть в цилиндр. Происходит это видимо из-за перегрева. Можно ли с этим что-либо сделать? Глушитель стараюсь подкручивать при ослаблении шпилек.

Есть у них такая беда — с глушителями. Я вот поэкспериментировал, на нескольких пилах (из тех, что периодически на ТО попадают) не поставил прокладку под глушитель. И показалось, что глушители намного дольше не разваливаются.

Можно ли исправить разбитые посадочные места подшипника коленвала (люфт) или только замена цилиндра?

Нет, не подойдёт глушитель — совершенно невзаимозаменяемы. А по посадочным подшипника. Не стоит этого делать. Если просадка небольшая и одинаковая на обеих сторонах, лучше прошлифовать плоскость прилегания на несколько десятых миллиметра и поставить новый поддон. Тогда подшипники зажмёт нормально, и двигатель поработает ещё долго. Но если посадки выбиты неравномерно (обычно правая больше), то шлифовка не спасёт. Надо менять поршневую.

В чём принципиальное отличие пилы Stihl MS 250 C-BE от MS 250?

В стартере, на сколько я помню и в натяжителе. CBE — с легким пуском и с безключевым натяжителем.

Проблема с пилой, не знаю почему, не знаю отчего, но стала греться! Причем очень быстро, только завел, уже чувствую горячий! До выхлопной вообще не дотронутся, температура такая, что пластик вокруг пожелтел, а кое-где даже подплавился чуть-чуть. Масло только штилевское лил, обращался бережно, не перенапрягал. В чем причина, подскажите?

Причин много — от некачественного топлива с большим содержанием спирта, до разуплотнения двигателя. Проверить герметичность можно, но потребуется специальное оборудование. Может, лучше в сервис? Попросить сделать просто диагностику — не думаю, что будет очень дорого. А уже по её результатам и делать выводы.

Почему и вследствие чего происходит задир поршневой группы?

Причин много! Непригодная топливная смесь: топливо без моторного масла, слишком малая доля масла в топливной смеси, старая топливная смесь. Использование неоригинального масла в неправильной пропорции. Образование слишком бедной топливной смеси — неправильная настройка карбюратора. Не достаточное охлаждение двигателя — забиты ребра цилиндра, не своевременное обслуживание. Попадание грязи, опилок в двигатель — не своевременное обслуживание воздушного фильтра или его отсутствие. Соблюдение инструкции по эксплуатации, поможет избежать преждевременный износ и повреждение устройства!

Бензопила Штиль МС 250. При запуске набирает высокие обороты, визжит, регулировке не поддается. Фильтр чистый, сапун чистый, ускоритель заглушил. не помогло. В чем причина?

Происходит подсос воздуха.

Плавают холостые обороты, остальное нормально, что может быть?

Требуется чистка, регулировка карбюратора.

Бензопила в жаркую погоду не заводится, настанет вечер или жара спадет, заводится с первой попытки и работает без нареканий. как связано с жарой не пойму.

Возможно, не правильно установлена заслонка зима/лето. Неисправен карбюратор.

Пила Штиль 250: в каком положении должна быть проволочинка на устройстве привода масляного насоса? сам этот привод должен свободно крутиться по валу или нет? если да то каким образом осуществляется вращение этого механизма и соответственно насоса?

На червяке маслонасоса есть поводок (проволочинка), который должен попасть в паз чашки сцепления, тем самым приводится в действие маслонасос. Привод должен крутится свободно.

Возникла проблема: агрегат работает 15 минут нагреется и как будто потом топлива не хватает перегазовываешь – пилит, газ отпускаешь — глохнет. В чем причина?

Проблемы с карбюратором, возможно, засорились жиклеры холостого хода.

Бензопила Stihl MS 250. Сначала долго не заводилась, видимо подсасывался бензин. Потом прошёл первый «схват» движка и я перевёл рычажок в положение где поступает больше воздуха. Завелась и заорала, не просто холостые обороты, а гораздо больше. и никак не переходила в нормальный режим холостого хода, потом, кажется, я её заглушил и запустив вновь услышал нормальные обороты холостого хода. Я думаю, что
она пересосала бензина. Потом такого не было. Заводилась нормально и сразу на норм. холостой ход. Беспокоит одно, когда добавлял газу появлялась вибрация кончика шины с амплитудой где-то около 0,5 — 0,6 см в каждую сторону. Когда начинаешь пилить, то это не заметно и пилит вроде хорошо, без усилий. Что это нормально? Шина так и должна трястись? Вред большой причинён пиле тем, что она сходу на холостых набрала большие обороты, причём сама? И ещё, первый раз открыв бачок бензина, я его понюхал, и пахло оттуда бензином. Это их проверяют на заводе или кто-то заводил? Особенно вот это вибрирование с довольно сильной амплитудой меня тревожит.

Нет, здесь, похоже, всё нормально. Делаем несколько рывков на самом нижнем положении, пока не чихнёт. Переводим рычаг управления во второе снизу положение — Здесь карбюратор оказывается на пусковом газу. И он довольно высокий — обороты могут превышать половину максимальных. То есть, орёт на приличных оборотах. Это не неисправность, просто нужно как только заорала, немедленно нажать на газ. Она должна перейти сразу на нормальный холостой ход. Вот плохо, что при продаже это не показали и не объяснили чётко. Ну, а что касается бензина в баке — это нормально. Вообще-то на заводе в бак не наливают, подают при проверке топливо прямо в шланг. А в баке топливо — в магазине предпродажную подготовку делали. Может, обороты для периода приработки снижали слегка. Это хорошо.

Прошу подсказать, где находится привод масляного насоса? Масло перестало поступать к шине. И как открутить сцепление (резьба левая или правая)?

Привод масляного насоса находится под сцеплением. Резьба левая. Попробуйте сначала почистить канал до насоса. Вытащите три пробки из амортизаторов и выверните 3 винта внутри них и ещё один рядом на рукоятке. Рама отодвинется в сторону. Под днищем увидите такой пластмассовый коннектор, крепится винтиком. Вывинтите и вытащите. Вытащите шланг из бака. Другой конец коннектора подходит к насосу в насосе в середине есть резьба М5. В неё вверните длинный винт и вытащите насос из корпуса. Всё продуть. Бак промыть от опилок. Как ставить насос, нарисовано рядом с отверстием на корпусе. Соберите всё обратно и попробуйте.

Бензопила Stihl MS 250 не развивает обороты, как исправить?

Загрязнён воздушный фильтр.

С какой периодичностью и чем надо смазывать подшипник муфты сцепления?

Почистить цапфу коленчатого вала. Сепаратор игольчатого шарикоподшипника промыть в чистом моющем средстве и смазать специальной смазкой арт. 078141713145). Все эти операции нужно производить при замени чашки сцепления.

Агрегат заводится и глохнет, как будто кончается бензин в карбюраторе. Менял свечи, настраивал холостой ход — результат тот же.

Поменяйте воздушный фильтр и прочистите выхлопное отверстие

Можно ли на пиле установить шину на 16″ и цепь соответственно на 55 звеньев? Движок осилит?

На этой модели можно установить шину 40 см и цепь 3/8-1,3 55 звеньев. Двигатель позволяет!

На мотопиле данной модели не смазывается цепь. Что делать?

1. Почистить пильную шину, паз, отверстия для поступления смазки. 2. Почистить корпус бензопилы, канал для поступления смазки. 3. Залить масло для смазки цепи. 4. Замена плунжера (червяк) маслонасоса 5. Замена маслонасоса (после диагностики в сертифицированном сервисном центре).

Какие есть слабые места в бензопиле МС 250?

На мой взгляд: Можно было так не раскручивать двигатель. Мощности вполне хватает. Не компенсированный карбюратор. Стоит ли это считать недостатком, не знаю — многие производители и до сих пор не компенсируют, и ничего, но на всех выпускаемых Штилевских пилах, кроме 230 и 250 компенсированы, а эти остались без. Хотя конструкция воздушного фильтра такова, что компенсация его загрязнения не очень-то и нужна. Не удобно чистить рёбра цилиндра — верхняя крышка не снимается и приходится снимать стартёр и из-под крышки доставать грязь. Не частая процедура, но иногда нужно. При постоянной работе на строительстве перед открытием крышки маслобака хорошо бы её обметать кисточкой сначала — понемногу набираются мелкие опилки в бак и когда-то перекрывают маслопровод. Маловата подача масла. Не то, чтобы совсем не хватает, но по больше бы не повредило. Опять-таки — современные нормы. Никуда не денешься. А так — особых претензий нет — конструкция старая, все недостатки устранены.

Бензопила Stihl (Штиль) MS 250

Бензопила немецкой марки Stihl в 250-ой модификации представляет собой надежный садовый инструмент, который выделяется на фоне аналогов высокой выносливостью, производительностью и внушительным запасом тяги. Бензопила Stihl MS 250 хорошо подходит для спиливания сухих и гнилых веток, а также поперечной распиловки бревен.

Устройство бензопилы Штиль 250

Эта профессиональная бензиновая пила – самый мощный инструмент из модельного ряда немецкого бренда Stihl. В ее фирменное устройство входит долговечный 1-цилиндровый 2-тактный гильзованный ДВС, объем цилиндра которого составляет 45,4 см3. Мотор выделяется низким расходом горючего, встроенной защитой от перегрева, а также повышенным крутящим моментом. Это позволяет двигателю успешно выдерживать длительные нагрузки при нерегулярном распиле бревен в продольном направлении.

В устройство модели включен компенсатор – отдельный элемент карбюратора, функция которого заключается в непрерывном поддержании требуемой мощности штатного двигателя. Сам карбюратор оснащен системой предварительного подогрева, позволяющей плавно запустить мотор перед эксплуатацией бензопилы при низких температурах.

Бензопила Штиль 250 оборудована фирменной антивибрационной системой, благодаря которой производителю удалось снизить передаваемые на рукоятки колебания мотора. Для подачи воздуха в карбюратор в комплектации садового инструмента предусмотрен быстросъемный фильтр, очистить который можно после снятия отдельной пластиковой накладки.

За безопасность в устройстве модели Stihl 250 отвечает цепной тормоз, разработанный по фирменной технологии QuickStop. Он моментально срабатывает при попадании цепи на проволоку или гвоздь, защищая оператора от обратного удара.

Технические характеристики бензопилы Stihl MS 250

Цепная пила Stihl в 250-ой заводской комплектации отличается улучшенными заводскими параметрами, позволяющими модели справляться с наиболее сложными бытовыми и строительными задачами.

Основные характеристики садового инструмента включают:

  • мощность ДВС – 2,3 кВт/3,1 л. с.;
  • скорость вращения цепи на холостых/максимальных оборотах – 2,800/10000 об/мин;
  • топливный резервуар – 470 мл;
  • рекомендуемая длина шины – 35–40 см;
  • шаг цепи – 3/8 «;
  • вес вместе с пильной гарнитурой – 4,7 кг.

При разработке бензопилы Stihl MS 250 производителю удалось добиться низкого уровня шума работающего двигателя. При его эксплуатации под максимальными нагрузками этот параметр садового инструмента составляет 105 дБ.

Настройка карбюратора модели

Профессиональная цепная пила Stihl MS 250 требует регулировки карбюратора в следующих случаях:

  • при нестабильной работе мотора на холостых оборотах;
  • в случае, когда ДВС заводиться и сразу глохнет;
  • при резком увеличении объемов потребляемого горючего;
  • при заметном повышении вибрации работающего двигателя.

Регулировка топливного узла выполняется в такой последовательности:

  1. Вначале винты H и L на бензопиле с холодным ДВС нужно закрутить по часовой стрелке до упора. После этого оба винта необходимо повернуть на 1 оборот в обратном направлении;
  2. Далее нужно завести и прогреть двигатель бензопилы. После этого оператор должен нажать и удерживать курок газа. Одновременно с этим, путем поворачивания винта H, нужно добиться тех максимальных оборотов мотора, которые указаны в инструкции к пиле. Они должны составлять 10000 об/мин;
  3. Затем нужно настроить работу пильной цепи. Для этого штатный винт LA нужно повернуть так, чтобы цепь начала медленно вращаться. После этого болт LA потребуется повернуть на 1/4 оборота против хода часовой стрелки.


Бензопила с правильно настроенным карбюратором должна работать максимально стабильно в любом из режимов. Объемы потребляемого топлива и выбрасываемых выхлопных газов после регулировки узла должны сократиться. В противном случае настройку карбюратора потребуется повторить.

Бензопила Штиль 250 – неисправности и ремонт

Чаще всего бензопила Stihl MS 250 выходит из строя по причине использования некачественного горючего и моторного масла, а также из-за износа основных составляющих ее устройства. Чтобы отремонтировать модель своими руками, нужно найти точную причину поломки и заменить изношенные запчасти качественными деталями.

Не заводиться пила – причины и устранение поломки

Если цепная пила Stihl не заводиться, то первое, что нужно тщательно осмотреть – это система зажигания садового инструмента, а именно – зазор между штатными маховиком и катушкой. Для стабильной работы модели Stihl расстояние между этими элементами должно составлять 0,2 мм. Если этот параметр был нарушен, значит, его потребуется настроить.

Чтобы выставить зазор между встроенными маховиком и катушкой, нужно снять левую боковую крышку и очистить детали под ней.

После этого потребуется:

  1. Отвернуть 2 винта, расположенных над маховиком, против часовой стрелки;
  2. Установить специальный шаблон между катушкой зажигания и маховиком;
  3. Начать поворачивать винты по ходу стрелки часов до того момента, когда маховик вплотную приблизиться к шаблону.

После настройки зазора нужно установить защитную крышку корпуса пилы Stihl и завести двигатель. Иногда мотор не запускается с первым вытягиванием троса стартера. В таком случае нужно продолжать попытки до тех пор, пока ДВС не запустится.

Что делать, если заливает свечу бензопилы?

Причина этой неисправности заключается в использовании топливной смеси, приготовленной в неправильной пропорции. В результате избыток моторного масла вытекает на свечу и, со временем, скапливается на ней в виде нагара.

Чтобы решить проблему, нужно выкрутить свечу и очистить пространство под ней. Далее потребуется удалить с ее поверхности весь скопившейся нагар и промыть деталь чистым бензином. После полного высыхания свечу нужно вкрутить на место и продолжить эксплуатацию пилы.

Бензопила Штиль (Stihl) 250: устройство, характеристики, настройка

Бензопила Stihl MS 250 − один из самых мощных, производительных инструментов в полупрофессиональном классе. Тем не менее, ее дизайн, устройство и характеристики не уступают другим пилам из профессиональной категории. Высокое качество и производительность этой модели подтверждает доверие покупателей, а также высокий спрос на рынке.

Устройство и предназначение бензопилы Штиль 250

Модель бензопилы Штиль 250 отличается универсальностью, предназначена для выполнения широкого спектра работ – от строительной сферы до ландшафтного дизайна. С ее помощью можно заготавливать дрова, распиливать крупные бревна, доски, формировать кроны деревьев или кустов.

Устройство пилы классическое для данного производителя. Главной составляющей является двухтактный двигатель, работающий на топливной смеси бензина с маслом. Обороты двигателя передаются через звездочку и направляющие на пильную шину. Режим работы контролируется рычагами управления, которые расположены на эргономичной рукоятке. Удобству работы также способствует система устранения вибрации. Подогрев карбюратора позволяет без проблем заводить пилу даже при низких температурах. Также предусмотрена система экономного расхода смазки, аварийный тормоз, плавный запуск, система быстрого натяжения пильного полотна.

Особенности и характеристики Штиль 250

Высокое качество материалов и сборки обеспечивает эффективность работы в разных условиях. Бензопила Штиль 250 способна производить распиливания древесины вдоль или поперек. Экономичность в использовании горючего достигнута путем точной отладки топливной системы.

Имеет такие технические характеристики:

  • мощность – 3,1 л. с.;
  • шаг цепи – 3/8 дюйма;
  • толщина цепи – 1,3 мм;
  • вместительность бака для горючего – 470 мл;
  • емкость для масла – 200 мл;
  • длина шины в базовой комплектации – 30 см;
  • вес – 4,6 кг.

При покупке обратите внимание на такие особенности, чтобы не приобрести низкокачественную подделку:

  • подделка имеет грубый, непрочный пластик защитного кожуха;
  • логотипы, отличительные от официально заявленных торговой маркой Stihl;
  • нетипичные свечи зажигания;
  • отсутствие серийных номеров;
  • наличие упрощенных карбюраторов.

При ремонте или замене запчастей подбирайте также оригинальные комплектующие от производителя Штиль.

Бензопила Штиль 250: неисправности и ремонт

Каждый инструмент время от времени нуждается в техническом обслуживании. Это обеспечивает его качественную, бесперебойную работу в течение длительного времени. Но ремонта или мелких неполадок не удается избежать практически никогда.

Основные причины поломок:

  • неправильная эксплуатация инструмента;
  • использование неоригинальных, низкокачественных деталей или горюче-смазочных материалов;
  • пренебрежение техническим обслуживанием или профилактикой.

Иногда возникает ситуация, когда бензопила не заводится.

Причин тому может быть несколько:

  1. Засор или дефект топливной системы.
  2. Отсутствие искры зажигания.
  3. Поломка катушки зажигания.
  4. Выход из строя подшипников коленного вала.
  5. Неправильная настройка или засор карбюратора.

В первую очередь следует проверить наличие и качество топлива пилы. Далее на наличие неисправностей исследуют систему зажигания. Если при осмотре обнаруживается, что двигатель заливает свечу, устранить неисправность можно своими руками.

Причинами этой неприятности может быть сбой в работе карбюратора или неправильный запуск бензопилы. Чтобы запустить пилу, необходимо открутить свечу, просушить ее, слить остатки горючего из цилиндра. Просушенная свеча устанавливается на место, проверяется наличие искры. Далее проводится настройка карбюратора.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 250 своими руками

Проводить настройку карбюратора следует в нескольких случаях.

Кроме залитой свечи могут быть такие причины регулировки:

  • пила глохнет при нагрузках или при холостых оборотах;
  • изменение типа горючего;
  • изменение условий эксплуатации (температура, нагрузки, высота).

Суть настройки сводится к регулировке жиклеров. Все операции проводят при запущенном моторе. Цилиндр должен прогреться до оптимальной рабочей температуры. На видео поэтапно продемонстрирован процесс настройки карбюратора бензопилы Штиль:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector