90 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила хунтер bs52 как пройти обкатку

Бензопила Huter BS-52. Обзор, характеристики, отзывы

Бензопила Huter BS-52

Хотя по классификации производителя бензопила Huter BS-52 принадлежит к бытовому классу, ее эксплуатационные характеристики и высокая производительность позволяют использовать этот инструмент для решения достаточно сложных задач.

Мощный двигатель и шина помогут справиться с валкой деревьев, с диаметром до 45 сантиметров. При помощи этой цепной бензопилы можно проводить продольный и поперечный распил древесины, заготавливать дрова, проводить строительные и ремонтные работы.

Особенности бензопилы Huter BS-52:

  • Понятный русскоязычный мануал;
  • Высокооборотистый двигатель, мощностью 3,4 л.с.;
  • Стильный современный дизайн и компактный, хорошо сбалансированный корпус;
  • Удобное расположение инструментов управления;
  • Качественная система защиты от вибрации и отскоков;
  • Легкодоступный воздушный фильтр.

Описание

Компания Huter Elektrische Technik GmbH была создана в Германии в 1979 году в небольшом городке Нордхаузен. За последующие годы был пройден путь от никому неизвестного ноунейма до крупнейшего производителя садовой и фермерской техники. В связи с расширением производства, некоторые производственные мощности этой немецкой фирмы были перенесены в Китай. Это позволило снизить затраты на производство, но при этом качество бензопил и другой продукции Хутер осталось на прежнем уровне.

Все производственные процессы контролируются немецкими инженерами и конструкторами, продукция соответствует внутренним стандартам по качеству и безопасности, что подтверждается соответствующими сертификатами.

Высокое качество изделия и отличные эксплуатационные возможности сочетаются с бюджетной стоимостью на цепные мотопилы Huter. Сегодня модель бензопилы BS-52 можно заказать по цене от 5 900 рублей.

Базовая комплектация Huter BS-52:

Достоинства бензопилы Huter BS-52:

  • Приемлемая цена;
  • Универсальность бензопилы;
  • Мощный производительный двигатель;
  • Стильный современный дизайн;
  • Хромированное покрытие стенок поршня и цилиндра;
  • Эффективная система автоматической смазки пильной гарнитуры.

Недостатки бензопилы Huter BS-52:

  • Некачественный материал на масляном баке и маслопроводах;
  • Слабая «родная» цепь.

Характеристики

ХарактеристикиHuter BS-52
Объем двигателя, см.куб52
Мощность, Вт2,2
Размер шины, см50
Шаг цепи3/8
Кол-во звеньев, шт76
Объем топливного бака, л0,5
Объем масляного бака, л0,2
Вес, кг7,5

Инструкция по эксплуатации

При покупке устройства каждый новый владелец получает русскоязычный мануал с описанием, руководством по эксплуатации и техническими характеристиками модели Huter BS-52. С электронным вариантом этих документов можно ознакомиться здесь: Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать Руководство по эксплуатации бензопилы Huter BS-52

Первый запуск и обкатка

Купив бензопилу Huter BS-52, не забудьте изучить ее устройство, особенности эксплуатации и правила техники безопасности. Цепная пила Huter BS-52 поставляется в собранном состоянии.

Сборка бензопилы Huter BS-52:

  • Снимите защитную боковую крышку и инерционный тормоз;
  • Установите пильную шину на шлицы, как можно ближе к ведущей звездочке;
  • Наденьте цепь. Следите чтобы режущие кромки зубьев были направлены по ходу движения ведомой звездочки;
  • Установите натяжительный винт;
  • Наденьте защитный кожух и закрепите его гайками, не затягивая их до упора;
  • При помощи регулировочного винта отрегулируйте правильное натяжение цепи;
  • Затяните крепежные гайки на шлицах до упора;

Важно: правильно натянутая цепь должна приподниматься рукой не более чем на пять миллиметров от тела шины.

  • Проверьте надежность всех болтовых и винтовых креплений. При необходимости отрегулируйте их.

Теперь необходимо заправить бензопилу и залить масло в бачок автоматической смазки цепи.

Обкатка бензопилы Huter BS-52:

  • Обкатка цепной пилы Хутер BS-52 производится на протяжении 30-40 минут;
  • Запрещается обкатывать двигатель в отсутствии пильной гарнитуры;
  • Запрещается обкатка двигателя только на холостых оборотах: периодически прогазовывайте мотором по 25-30 сек;
  • После выработки одного бачка обкаточного топлива. Залейте смесь в пропорции 1/50 и начинайте эксплуатацию инструмента;
  • Последующие несколько часов следует работать в щадящем режиме: не режьте толстых бревен и не перегревайте двигатель.

Техническое обслуживание

Ваша бензопила Huter BS-52 оснащена бензиновым двухтактным двигателем внутреннего сгорания с функцией воздушного охлаждения. Такой мотор нуждается в топливной смеси, изготовленной из качественных ингредиентов: высокооктанового бензина АИ 92-95 и специального масла.

Топливная смесь для обкатки двигателя готовиться в соотношении 1/25. Сначала в мерную емкость следует заливать бензин, а затем добавлять масло. Для более точных дозировок рекомендуем использовать медицинский шприц. После обкатки бензопилы соотношения масла и бензина изменяется на 1/50. Если другое не указано производителем масла.

Важно: не следует использовать бензин с октановым числом выше 95. В нем имеются специальные присадки, которые могут негативно влиять на двигатель бензопилы, сокращая срок его службы.

Для заправки автоматической системы смазки пильной гарнитуры разработаны специальные масла с повышенным индексом вязкости. Такое масло буквально залипает на цепи и шине, обеспечивая отличную смазку рабочей зоны. Не следует использовать различные заменители и суррогаты: дизельные и трансформаторные масла, веретенку, отработанную жидкость.

Техническое обслуживание цепной бензопилы Huter BS-52:

  • Регулярно проверяйте надежность крепления всех узлов и деталей, проводите визуальный осмотр, на предмет видимых повреждений и неисправностей;
  • После заправки бензопилы топливом и маслом, убедитесь в отсутствии бензиновых и масляных подтеков;

Важно: запрещается использовать устройство при нарушении герметичности топливной и смазочной системы. Это может грозить серьезными неприятностями, как оператору, так и бензопиле;

  • Перед запуском двигателя убедитесь, что тормоз остановки цепи находится во включенном состоянии. По окончании работы всегда включайте тормоз;
  • Перед тем как завести мотор убедитесь, что цепь не соприкасается с посторонними предметами;
  • Эксплуатируя пилу Huter BS-52, всегда используйте средства индивидуальной защиты: перчатки, очки, наушники, обувь с твердой подошвой. Запрещается работа в закрытых помещениях без вентиляции;
  • Регулярно проверяйте исправность системы автоматической смазки, натяжение цепи и состояние свечей зажигания;
  • По завершению работы очищайте пилу от мусора и опилок, особое внимание следует уделять радиатору воздушного охлаждения двигателя;
  • Не допускайте чрезмерного износа цепи – вовремя проводите заточку режущих зубьев;
  • Храните бензопилу BS-52 Huter в сухом, хорошо проветриваемом помещении.

Видео обзор

Обзор бензопилы Huter BS-52

Обзор сборки и теста модель Huter BS-52

Обзор тест- драйва бензопилы Huter BS-52

Отзывы владельцев

Николай Семирецкий, 60 лет, Екатеринбург:

«На пенсии переехал в село, в родительский дом. А здесь и дрова необходимо заготавливать, да и старье всякое порезать нужно. Когда встал вопрос о покупке бензопилы побродил по форумам, почитал отзывы и выбрал модель Huter BS-52. Привлекла доступной ценой и универсальностью. В целом она оправдала мои ожидания. За год эксплуатации поломок не было: заливал топливо, масло, точил цепь и работал.»

Владислав Корочкин, 37 лет, Тверская область:

«Хоть и собран мой Huter BS-52 в Китае, а и некоторым дорогим брендовым бензопилам не уступит. Занимаюсь заготовкой и резкой дров в селе. Конечно, толстых сырых бревен никто не даст валить, а вот со всем остальным моя пила справляется отлично. Важно, что выдерживает непрерывной работы по пару часов, заводится при любой погоде и имеет качественную антивибрационную защиту – руки не болят.»

Бензопила Huter BS-52. Технические характеристики. Сборка, первый запуск и обкатка

Содержание

Бензопила Huter BS-52

Номинально, бензопила Huter BS-52 относится к классу бытовых инструментов, но благодаря своему мощному двигателю и достаточно длинной шине (50,5 см.) может выполнять достаточно сложные ремонтные и строительные работы. Более всего эта цепная пила нравится сельским жителям и хозяевам дач, которые используют ее для заготовки и распиловке дров, ухаживают за живой изгородью, проводят ландшафтные работы.

В своих отзывах о модели Huter BS-52 ее владельцы отмечают высокую надежность инструмента, его производительность и комфорт в использовании.

Особое признание эта модель завоевала благодаря таким особенностям:

  • Мощный двигатель;
  • Эффективный инерционный тормоз мгновенной остановки цепи;
  • Многоточечная антивибрационная система;
  • Удобное расположение панели управления;
  • Качественный воздушный фильтр;
  • Адаптированность к различным климатическим условиям.

Базовая комплектация

Hüter Elektrische Technik GmbH – это известный немецкий производитель, один из лидеров на рынке садовой техники. Компания была создана еще в 1979 году и благодаря высокому качеству своей продукции, успела завоевать расположение миллионов потребителей своей продукции. Техника Huter сертифицирована в Европе и отвечает всем современным стандартам.

Сегодня основные производственные мощности компании сосредоточены в Китае. Здесь, под контролем немецких специалистов, разрабатываются и производятся цепные пилы Huter. Вся продукция соответствует внутренним стандартам качества компании и считается одной из самых надежных на рынке.

Немецкое качество сочетается с бюджетной ценой. В России бензопила Huter BS-52 продается по цене от 5 390 рублей, украинскому потребителю этот агрегат обойдется в 2 400 – 2 500 гривен.

Базовая комплектация бензопилы Хутер BS-52:

  • Фирменная картонная упаковка
  • Инструкция по обслуживанию и эксплуатации;
  • Емкость для приготовления топливной смеси;
  • Корпус устройства с двигателем;
  • Пильная цепь (76 звеньев);
  • Шина (50,5 см);
  • Защитный чехол для пильной гарнитуры;
  • Набор ключей и отверток;
  • Гарантийный талон.

Технические характеристики

С техническими характеристиками и описанием бензопилы Huter BS-52 лучше всего знакомиться непосредственно на сайте производителя.

Распаковав пилу Хутер, убедитесь в наличии всех комплектующих и внимательно прочитайте описание мотопилы, руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации изделия.

  • Подтяните все незатянутые винты, хомуты и гайки, убедитесь в надежности креплений;
  • Открутите гайки для крепления защитной крышки и снимите ее;
  • Наденьте цепь на шину, убедитесь, что режущие кромки направлены по ходу движения цепи;
  • Установите пильную гарнитуру на шпильки;
  • Установите крышку на место и зафиксируйте ее гайками крепления, не затягивая их до упора;
  • Универсальным ключом отрегулируйте цепь, так чтобы она прилегала к шине;
  • Затяните гайки до упора. Проверьте правильность натяжения цепи. Она должна скользить по шине без лишних звуков и заеданий.
  • Приготовьте топливную смесь для обкатки двигателя в соотношении 1/25.

Важно: используйте для пилы Хутер только качественный высокооктановый бензин марки АИ-92, 95 и масло, для двухтактных бензиновых моторов с воздушным охлаждением. Запрещается смешивать бензин и масло в топливном бачке мотопилы. Используйте для этого специальную емкость.

  • Заправьте масло в систему автоматической смазки пилы. Во избежание поломок, используйте только качественные масла, запрещается заливать в систему отработанную жидкость. Особенностью данной пилы является наличие возможности ручной регулировки подачи масла – следите за его равномерным поступлением. В случае необходимости добавьте или уменьшите подачу.

Важно: перед запуском пилы убедитесь, что все движущиеся детали смазаны маслом, что предотвратит их преждевременный износ.

  • Поставьте пилу на землю, включите тормоз цепи и заведите двигатель;
  • Выработайте один бачок топлива на холостых оборотах, периодически прогазовывайте двигателем (на протяжении 20-30 сек.).
  • Приготовьте свежую топливную смесь в пропорции 1/40, если другое не указано на используемом масле.
  • Обкатайте пилу в рабочем щадящем режиме на протяжении 3-4 часов. Через каждые 25-30 минут останавливайте мотор и давайте ему остыть.

Советы по техническому обслуживанию цепной бензопилы Huter BS-52

  • Регулярно осматривайте и при необходимости прочищайте смазочные отверстия не шине;
  • Очищайте грязь с ребер двигателя, она может стать причиной его перегрева;
  • Через определенное время переворачивайте шину – это удлинит срок ее службы;
  • Содержите воздушный фильтр в чистоте;
  • Регулярно проверяйте состояние свечей зажигания;
  • Вовремя проводите заточку цепи;
  • Следите за исправностью механического тормоза, вовремя смазываете его механические части;
  • Храните пилу в сухом, хорошо проветриваемом помещении.

Основные преимущества и недостатки бензопилы Хутер BS-52

  • Мощный высокооборотный двигатель;
  • Возможность валки и распиловки толстых бревен;
  • Удачная конструкция системы виброгашения;
  • Разумное сочетание цены и качества товара;
  • Легкое управление, за счет удачного расположения основных переключателей;
  • Эффективная автоматическая система смазки пильной гарнитуры;
  • Функция регулировки подачи масла на цепь.
  • Большой вес;
  • Низкое качество материала, из которого изготовлен топливный шланг;
  • Подтекание масла из системы смазки цепи.

Видео обзор

В сети доступно множество интересных видеоматериалов, посвященных эксплуатации, обслуживанию и ремонту цепной пилы Хутер.

Общий обзор пилы Хутер:

Сборка и первый запуск:

Отзывы владельцев

Валерий Ваньев:

Занимаюсь заготовкой и распилкой дров на заказ. По сути, Хутер BS-52 кормит меня. Брал из-за мощного движка и длинной шины. Инструмент служит с 2015 года – подходит мне по всем параметрам. Серьезных поломок не было. Бензопила заводится в любое время года. Удобно, что все кнопки размещены буквально под рукой. Еще один плюс модели Хутер – большие бачки для топлива и масла.

Андрей Попов:

Хутер достойная замена дорогим пилам. На форумах эту модель Хутер хвалят за мощный двигатель, выносливость и надежность. Я бы добавил сюда высокое качество сборки. Чувствуется немец, пусть он и собран в Китае. Заводится при любой погоде. Система виброгашения реально облегчает нагрузку на руки.

Карбюраторы бензопил Huter — устройство, регулировка и ремонт

Карбюратор – важный узел бензопилы от которого напрямую зависит качественная работа инструмента. Одна из самых распространенных неисправностей на пилах Huter заключается в неправильной настройке. Его периодическая регулировка необходима для поддержания оптимальных рабочих функций и продления срока эксплуатации инструмента.

Какие карбюраторы используются на бензопилах Huter

Бензопилы Huter оснащены мембранным (впрыскивающим) карбюратором американо — японской фирмы Walbro. В основном используются модели WT и WTA. Более точное название модели можно узнать, посмотрев маркировку на корпусе изделия. Они оснащены дозирующей системой подачи топлива и высокоскоростными иглами.

Качество деталей данной марки гарантирует добросовестный уровень сборки и повышенную надежность. Несмотря на то, что собирают их, как и сами бензопилы Huter, в Китае.

Регулировка карбюратора бензопилы на примере Huter BS 45

Следует отметить, что при изготовлении бензопил Huter, карбюратор проходит не точную заводскую настройку, связанную с тем, что тестовые условия состава воздуха и горючего отличаются от условий в реальном режиме работы.

Поэтому, в большинстве случаев, карбюратор нуждается в более тщательной регулировке, сразу после первичной обкатки.

Какой карбюратор установлен на бензопиле Huter BS 45

Как писалось выше, данная модель линейки бензопил Huter оснащена мембранным карбюратором фирмы Walbro. Преимущество такого карбюратора заключено в способности дозировать качество и количество топливной смеси, а также, в отличие от поплавковых карбюраторов, в возможности работать в любом положении.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор является одной из важнейших частей бензопилы и служит для смешивания топлива с воздухом и подачи этой смеси в камеру сгорания двигателя.

Для самостоятельной настройки карбюратора Huter важно знать как он устроен и понимать его принцип действия.

Карбюраторы Walbro просты в устройстве. Имеют моноблочный корпус проходного типа со сквозным отверстием. Внутри отверстия размещён диффузор — сужение прохода с каналом впрыска топлива. С двух сторон расположены заслонки: меньшая — это дроссельная, она регулирует количество топливной смеси для подачи в цилиндр. Более крупная заслонка — воздушная, служит для ограничения потока воздуха при холодном старте.

Схема карбюратора бензопилы Huter BS-45

В цилиндре двигателя создается разрежение и в камеру карбюратора через канал мембранного насоса, дозированно поступает топливо, благодаря прогибанию управляющей мембраны и перемещению иглы в нижнее положение. Клапаны и заслонки открываются за счет разности давления, тем самым впуская и направляя эти элементы по каналам к диффузору, где воздух и топливо смешиваются, распыляются и поступают в цилиндр двигателя.

Что понадобится для регулировки

Перед тем как начать регулировку карбюратора, следует подготовить необходимые инструменты, материалы и приборы, которые пригодятся в процессе.

  • тахометр — для точного определения максимального количества оборотов двигателя;
  • шлицевая отвертка — необходима при регулировании винтов.

Приобрести их можно в специализированных магазинах. Электронный тахометр для регулировки оборотов двигателя

Как отрегулировать — пошаговый алгоритм

Настройка карбюратора бензопилы Huter производится с помощью трех регулировочных винтов

  • L — регулировка низких оборотов (отвечает за качество топлива);
  • H — регулировка высоких оборотов (отвечает за количество топлива);
  • T — регулировка холостого хода.

Расположение регулировочных винтов на карбюраторе Huter

В этом же порядке следует производить настройку.

Помните, что инструмент должен быть заглушен. Удалите грязь и пыль в районе карбюратора. Установите пилу на устойчивую поверхность, направьте цепь в противоположную сторону от вас и приступайте к настройке.

  1. Предварительно закрутив до конца, винт L, с помощью отвертки, откручивается на 2,5 оборота.
  2. Винт H, также заранее закрученный до упора, отвернуть на 2,5 оборота.
  3. Запустить пилу и прогреть в течение 5-10 минут.
  4. Прогрев пилу, медленно закручивать винт L по часовой стрелке (поворот винта в этом направлении обедняет топливо, что приводит к увеличению числа оборотов), используя тахометр необходимо найти максимальные обороты двигателя на холостом ходу, а затем отпустить винт на 1/4, против часовой стрелки.
  5. Отрегулировать винтом H работу двигателя на максимальных оборотах, по вышеописанному принципу.
  6. Далее, на винте T, регулируется холостой ход (против часовой стрелки). Выставить его нужно так, чтобы двигатель работал устойчиво, без посторонних шумов, и до полной остановки движения пильной цепи на холостом ходу (если она вращалась).
  7. Снова завести пилу и проверить, чтобы она работала ровно, без задымления и визга.

Нюансы настройки

Важно знать, что настройка карбюратора проводится только после того, как проведена полная диагностика пилы, исключены, устранены неисправности других деталей бензопилы (воздушный и бензиновый фильтр, свечу зажигания, прокладку между двигателем и карбюратором).

Прокладка, через которую соединяется двигатель и карбюратор бензопилы Huter очень часто выходит из строя (рассыхается, трескается), в месте дефекта начинается подсос воздуха (смесь то обедняется, то обогащается), в результате чего пила перестает стабильно работать (обороты пилы начинают плавать, теряется мощность, появляются провалы).

Когда регулировать самому, а когда лучше отдать в сервисный центр

Самостоятельно настраивать карбюратор можно в том случае, если имеется представление о его принципе работы, и точно выполняется последовательность алгоритма настройки. Если после регулировки в домашних условиях, стабильности в работе бензопилы не достигнуто, следует обратиться к специалисту, во избежание необратимой поломки вашей бензопилы Huter.

Ремонт карбюратора своими руками

То, что карбюратор нуждается в ремонте можно определить по следующим признакам: нестабильная работа мотора, перерасход топлива, скачки мощности двигателя, хлопки.

Бензопила Huter не считается сложным инструментом в разборке, поэтому, при наличии начальных навыков слесаря – механика, подручных инструментов и желания, произвести замену деталей самому не составит труда.

Что можно заменить в карбюраторе, не обращаясь к специалисту:

  • топливный фильтр (промывка или замена) — при рывках двигателя и чихании;
  • игольчатый клапан — если игла заклинивает в клапане или залипла;
  • диафрагму топливного насоса — износ;
  • прокладку под крышкой главной камеры – не герметичность.

  • разобрать и промыть карбюратор, при засоре воздушного фильтра;
  • закрутить болты, при их потере фиксации в связи с интенсивной вибрацией бензопилы.

Компания Walbro выпускает расширенные ремонтные комплекты для самостоятельной замены, включающие в себя, практически, все детали карбюратора (игла впуска топлива, качалка, ось качалки, сетки фильтров, мембрана).

Важная рекомендация для избежания неисправности карбюратора: не оставлять топливную смесь, в недействующей пиле более 12 часов, такая халатность может привести к закупорке каналов.

Достоинства и недостатки карбюратора бензопилы Huter

Положительные качества данного карбюратора достаточно весомые:

  • в отличие от поплавкового карбюратора может работать в любом положении;
  • наличие оригинальных деталей, запчасти продаются во всех специализированных магазинах;
  • имеются многочисленные квалифицированные сервисы по гарантийному и постгарантийному обслуживанию;
  • демократичные цены на запчасти и ремонт.

Минусов меньше, но они есть:

  • рекомендации в использовании топлива и масла только высокого качества (бензин не ниже АИ 92);
  • необходимость корректировки заводских настроек карбюратора.

Чем отличается регулировка карбюратора на бензопиле Huter BS 52

На этой бензопиле установлен карбюратор идентичный карбюратору бензопилы Huter BS 42. Следовательно, настройка производится в той же последовательности.

Практически ничем не отличаются, как визуально, так и внутренне. По крайней мере настройка карбюратора идентична.

Для благополучного исхода самостоятельной настройки карбюратора бензопилы Huter важно быть осведомленным в принципе действия и в точном порядке следовать указаниям инструкции по его регулировке. А также не забывать о том, что своевременный и надлежащий уход за инструментом обеспечит ему долгий срок службы.

Обкатка бензопилы

Перед тем, как использовать новую пилу, желательно ее обкатать. В продажу инструмент попадает, как правило, не обкатанный, поэтому, по мнению специалистов, стоит потратить немного времени, чтобы обеспечить пиле продолжительный эксплуатационный срок.

Зачем нужна обкатка?

Многие задают вопрос о том, зачем проводить обкатку и не лучше ли сразу начинать использовать инструмент. Специалисты в один голос утверждают, что обкатка крайне необходима для любого механизма, не говоря уже о бензопиле, которая работает порой в условиях повышенной сложности. Однако проводить обкатку следует согласно определенным правилам, так как в противном случае инструмент можно поломать.

Обкатка предназначена для того, чтобы все детали приработались за короткий промежуток времени, работая без нагрузки. В это время можно тестировать инструмент, наблюдая за поведением всех его систем. Производится притирка всех деталей, частичное становление зазоров и смазка всех деталей конструкции. Чтобы не сбить настройки и регулировки, в течении периода обкатки применяется щадящий режим. Однако, жалеть инструмент тоже не надо, так как надо проверить его всех режимах. Утверждение о том, что обкатку надо выполнять на холостых оборотах не верно, так как это способствует образованию нагара.

Заводская и бытовая обкатка

Обкатка бывает бытовой, которая производится самим хозяином после приобретения, и заводской, которая осуществляется на производстве. Обычно заводская обкатка проводится на дорогих бензопилах, так как во время обкатки за всеми узлами наблюдают специалисты, а параметры контролируются. Чтобы продлить эксплуатационный срок инструмента, ставят хромированные поршни. Но такими поршнями оборудуют только дорогие бензопилы.

Особенности составления топлива

Обычно на бензопилы ставятся двухтактные двигатели, использующие в качестве топлива смесь из бензина и масла. Заготавливать смесь надо по инструкции, которая прилагается к каждому инструменту. Но для большинства бензопил соотношение масла и бензина равняется 1:40. Используемый бензин должен быть не ниже АИ-92, в противном случае это приведет в поломке инструмента. Масло необходимо заливать только для двухтактных двигателей.

Проведение подготовительных работ к первому запуску

Подготовкой к запуску является приготовление топливной смеси и проведения визуального осмотра бензопилы. Необходимо удостовериться, что все механизмы работают и отрегулированы. Далее действовать по следующему плану:

  • Залить приготовленную смесь в бачок;
  • Отключить тормоз цепи;
  • Открыть воздушную заслонку;
  • Включить зажигание;
  • Дернуть за рукоять стартера, чтобы завести мотор;
  • После включения пилы надавить на кнопку газа и дождаться, пока пила наберет обороты, а затем переключиться на холостой ход.

Правила регулирования карбюратора

Чтобы бензопила стабильно работала, необходимо регулярно проводить технический осмотр и, в частности, регулировку карбюратора. Если вы определили, что пиле нужна правильная регулировка, но инструмент находится на гарантии, то лучше отнести ее в сервисный центр.

Для того, чтобы отрегулировать карбюратор самостоятельно, нужно воспользоваться специальными регулировочными винтами. На фото ниже представлено местонахождение регулировочных винтов.

Действовать нужно в следующем порядке:

  1. Завести двигатель;
  2. Выкрутить винты L и H до упора, а потом постепенно выворачивать обратно на полтора оборота;
  3. Оставить пилу работать 5-10 минут;
  4. Чтобы выставить холостой ход, надо воспользоваться винтом Т;

На правильность регулировки указывает то, что цепь на холостом ходу не вращается.

Рекомендации по начальному этапу обкатки

Обкатка делится на несколько этапов: подготовительный, сама обкатка, завершающий. На подготовительном этапе необходимо удостовериться, что шина и цепь смазываются. Причем для смазки используется специальное масло. Не проводить обкатку на холостом ходу, иначе это может привести к поломке инструмента, так как масло не поступает на цепь.

Частый вопрос: «Сколько нужно проводить обкатку?». Обкатка бензопилы длится 5-7 часов. По завершению этого процесса остатки топливной смеси нужно слить и залить свежую порцию. Не рекомендуется давать пиле максимальную нагрузку в течение первых 5 заправок, а также превышать нормативы по диаметру бревен, установленные производителем.

Особенности обкатки китайской бензопилы

Существенных отличий в обкатке бензопил китайского производства не существует. Например, бензопилы Штиль производятся в Китае, хотя изначально бред собирался в Германии и до сих пор является немецким. Китайские модели, как и европейские, комплектуются регулировочными винтами карбюратора, поэтому во время обкатки можно регулировать обороты и не допускать работу инструмента на максимуме. Потом, соответственно, настроить карбюратор как того требует инструкция.

Возврат бензопилы по гарантии

Если вы приобрели пилу и по каким-то причинам она вам не подходит, то ее можно вернуть. Ниже представлены правила, по которым бензопилу можно вернуть по гарантии:

  1. В случае выявления производственного дефекта (например, скол, царапина или еще что-то).
  2. В течении 2 недель с момента покупки при условии сохранения целостности упаковочного материала;
  3. При наличии чека, инструкции и гарантийного талона.

Видео по теме

Отзывы владельцев

Максим:

Нельзя обкатывать на холостом ходу, потому что в этот момент е поступает масло на пильную гарнитуру и как следствие — перегрев. Обкатка выполняется на чем-то несложном и легком, например, ветки или доски от забора.

Андрей:

У меня Хускварна 137 и проблем не было. Обкатку полную не проводил, так как продавец заверил, что она пройдена на производстве. Даже настраивать ее не пришлось, настолько все отлично сделано.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector