Бензокоса мтд 790 инструкция - Дневник садовода cad-ogorod24.ru
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензокоса мтд 790 инструкция

Бензокоса MTD 790. Параметры, технические характеристики, назначение устройства

Содержание

Описание

Бензиновый триммер MTD 790м — устройство для ухода за малыми и средними газонами, может использоваться в саду для подрезки веток, мелких кустарников, например, малины, а также для прореживания зарослей других колючих культур. Запуск триммера обеспечивает система EZ pull.

Параметры двигателя мотокосы МТД-790 — двухтактный, марка двигателя Ryobi, мощность мотора составляет 1 л.с. или 800 Вт. Устройство идеально подходит для несложных работ в течение недолгого времени. Триммер весьма компактен, может храниться даже в самых маленьких помещениях.

Базовая комплектация

В базовую комплектацию MTD 790 входит:

  • штанга;
  • рукоятка;
  • режущая часть с защитным кожухом;
  • бачок для топлива;
  • двигатель;
  • документ, регламентирующий эксплуатацию бензокосы мтд-790;
  • скрепляющие запчасти;
  • триммер поставляется упакованным в картонную коробку, в разобранном виде.

Технические характеристики

Технические характеристики триммера:

  • максимальное количество оборотов в минуту: 7000;
  • объем цилиндра двигателя 31 куб.см;
  • топливный бак на 0,53 литра бензина;
  • гибкий вал привода;
  • прямая, неразъемная штанга;
  • двухтактный мотор, работающий на смеси моторного масла и бензина;
  • удобная рукоятка в форме буквы D;
  • режущая часть мотокосы представлена леской, также возможна смена лески четырехзубчатым диском;
  • габаритные размеры бензокосы: 1100х300х320 мм;
  • вес бензокосы 6,4 кг.

Особенности эксплуатации и обслуживания

Благодаря своим малым габаритам и небольшому весу, триммер удобно хранить, перевозить и переносить, он не занимает много места.

Отличительные особенности МТД-790 790м:

  • система Trimmer Plus — позволяет быстро сменить насадку, например, убрать леску и заменить режущую часть на кусторез или сучкорез;
  • система быстрого запуска двигателя — ast;
  • электронное зажигание;
  • хромированный цилиндр двигателя;
  • система погашения вибрации (более легкая работа с мотокосой без утомления);
  • стальной шатун и вал бензокосы.

Обслуживание и эксплуатация бензинового триммера МТД-790:

  • используйте топливо и масло высокого качества, идеальная пропорция смешивания масла и бензина — 1:40;
  • содержите устройство в чистоте, очищайте поверхность и режущую часть от травы после завершения работы;
  • не оставляйте бензокосу на хранение с баком, в котором остался бензин.

Достоинства и недостатки

Достоинства мтд-790 790м:

  • легкий, компактный, занимает мало места;
  • быстрая смена насадок без использования инструментов;
  • моментальный запуск благодаря системе EZ pull.

Недостатки мтд-790 790м:

  • малая мощность (подходит для несложных работ в течение короткого времени);
  • вибрация во время работы.

Видео обзор работы

Отзывы о косилке МТД-790

Сергей, Житомир:

«У меня было две косы МТД-790, разных лет выпуска, еще в начале двухтысячных покупал. Мое мнение — отрицательное. На обоих моделях разбился лепестковый клапан, я так понял, что в этом виноват был шатун. Катушка постоянно забивалась травой. Если лезвие ставить, то только родное, от других производителей не катит совсем. Не очень удачная, на мой взгляд, система запуска. Могу сказать, что больше понравились мне другие модели от мтд-790, 790 и 890 брать больше не буду».

Триммер бензиновый MTD 790 M

Цена при покупке оффлайн

Доставка

— Курьером по Москве и МО

— Транспортной компанией в регионы России

Оплата

— Наличным и безналичным расчетом;

— Банковской картой (при самовывозе).

Гарантия

Официальная гарантия от производителя

Видео

Рекомендуем

Расходные материалы

Характеристики

Бренд:MTD (МТД)
Рабочий объем цилиндра, см:31
Диаметр цилиндра, мм:38
Ход цилиндра, мм:30
Мощность, кВт:0,73
Максимальная рекомендуемая скорость частоты вращения двигателя, об./мин:8100
Объем топливного бака, л:0,4
Расход топлива, г/кВтч:Н/д
Триммерная головка (леска):есть
Нож для травы:есть
Металлический диск:нет
Ременная оснастка:Есть
Ширина скашивания (леской), мм:460
Тип вала:Прямой
Возможность обработки кустарников:Н/д
Возможность обработки кромок:Н/д
Защитный щиток (кожух) для растений:есть
Антивибрационная система:н/д
Система легкого запуска:Есть
Длина штанги, мм:(разъемный вал)
Диаметр корда (лески), мм:2,4
Длина корда (лески), м:Н/д
Механизм подачи корда (лески):Полуавтоматическая подача (с помощью ударного механизма)
Уровень шума (вблизи оператора), дБ (А):Н/д
Масса, кг:7,0
Диаметр штанги, мм:Н/д
Тип:Бензиновые
Тип двигателя:Бензиновый, двухтактный
Гарантия:2 года
Страна-производитель:Венгрия

Описание

Американская компания MTD (МТД) — один из мировых лидеров в производстве садовой техники, в том числе в изготовлении электрических и бензиновых триммеров.

Травокосилки MTD с бензиновым двигателем относятся к классу высокопроизводительных мобильных инструментов. Простая и надежная конструкция этих мотокос, в сочетании с функциональностью и высокой производительностью, позволяет использовать их для ежедневной интенсивной продолжительной работы. Применение в качестве силового агрегата двухтактных и четырехтактных высокооборотистых двигателей, а также современных легких конструкционных материалов значительно снижает массу садового инструмента, при этом мощность и производительность остаются на неизменно высоком уровне. Бензокосы MTD разработаны с учетом максимальной функциональности и с учетом удобства для пользователей как во время эксплуатации, так при транспортировке и хранении.

Силовым агрегатом бензотриммера MTD 790M является двухтактный двигатель мощностью 1,0 л.с. Данная модель травокосилки оснащена ременной оснасткой, J-образной рукояткой, системой легкого запуска AST и системой пуска Prime and Pull, которая облегчает запуск мотокосы без использования воздушной заслонки. В комплект модели 790M входят также легко заправляемая полуавтоматическая триммерная головка с леской и нож для густой жесткой травы. Механизм подачи срабатывает в момент прижатия катушки к земле. Ширина кошения леской (диаметр 2,4 мм) ограничивается 46 сантиметрами, ножом — 20 см.

Необходимо отметить, что бензокоса MTD 790 M имеет разъемную штангу (и приводной вал соответственно), что не только упрощает перевозку и хранение садового инструмента, но и позволяет трансформировать бензотриммер в культиватор почвы, кусторез, (ножницы для живой изгороди), высоторез (сучкорез), воздуходувку и даже в снегоуборщик. Таким образом, благодаря системе TrimmerPlus (универсальная мультисистема, позволяющая менять насадки) бензокосу MTD можно одним движением руки превратить в один из нескольких разноплановых инструментов для сада.

Бензокоса MTD 790M — необходимый инструмент для кошения травы в труднодоступных для газонокосилок и садовых тракторов местах: вокруг деревьев, между кустарниками, рядом с посадками, вблизи построек, у ограждений и др.

Бензотриммер MTD 790 — советы по эксплуатации.

Приобретен нами сей многообсуждавшийся на этом форуме агрегат. При всех его плюсах/минусах хотелось бы, чтобы послужил он подольше и поувереннее. Мы надеемся, что его надежная служба — может стать следствием грамотной эксплуатации.
В связи с этим просьба поделиться опытом работы указанным аппаратом.
Какие нюансы в уходе за двигателем, редуктором (кстати — он смазываемый?), валом.
На что стоит обратить внимание в первую очередь?
Чего не допускать, чтобы не сгубить машину?

2Алексей А. Инструкция по эксплуатации на русском языке есть?

Кстати вопрос, а надо ли смазывать редуктор? У меня аналогичная коса, только четырёхтактная.

2грохотайло Желательно, особенно если много косили, там сбоку редуктора болт есть, откручиваете и закладывайте смазочки немного.

Дачник Я написал :
Инструкция по эксплуатации на русском языке есть?

Да, есть. Однако, на мой взгляд (дилетантский взгляд) — она недостаточна.
К примеру:
а) в инструкции ни слова о режиме обкатки. Означает ли это, что агрегат можно нагружать с первого раза работы?
Продавец советовал в качестве обкаточного режима работать по 15 мин через 5 — дать агрегату остыть в этих паузах.
б) в инструкции нет ничего о смазывании трансмиссии.
При продаже мне рекомендовали заложить ШРУС в каждый из элементов разборной штанги в месте сочленения.

Сегодня я впервые работал этой машиной. При этом соблюдал обе рекомендации: работал по 15 минут через 5, и набивал ШРУС в каждую из половинок штанги.

Однако, теперь вот задумался — не повредит ли ШРУС сцеплению?

Вот о таких моментах — не описанных инструкцией — мне и хотелось бы поговорить в этой теме. Ведь наверняка есть еще подводные камни, связанные с грамотной эксплуатацией этой шумной машинки. 🙂

2Алексей А. Уважаемый Алексей, инструкции конечно не достаточно но она снимает громадное количество вопросов, поэтому и спросил.

Алексей А. написал :
а) в инструкции ни слова о режиме обкатки. Означает ли это, что агрегат можно нагружать с первого раза работы?

Можно, но не перегружать, чего советую и в дальнейшем.

Алексей А. написал :
Продавец советовал в качестве обкаточного режима работать по 15 мин через 5 — дать агрегату остыть в этих паузах.

Немного остыть, немного. Надо дать, но 15 минут это малый срок, пол-часа-45 минут норма.

Алексей А. написал :
б) в инструкции нет ничего о смазывании трансмиссии.

Что под трансмиссией в косе понимаете?

Алексей А. написал :
При продаже мне рекомендовали заложить ШРУС в каждый из элементов разборной штанги в месте сочленения.

Да ради бога, а зачем? Не сказали?

Алексей А. написал :
не повредит ли ШРУС сцеплению?

Сцеплению не повредит, оно от того места куда пихали достаточно далеко, но Вы сильно туда не пихайте, там и зводской смазки должно хватать, а муфта там простая — четырех-гранная.

Алексей А. написал :
Вот о таких моментах — не описанных инструкцией — мне и хотелось бы поговорить в этой теме. Ведь наверняка есть еще подводные камни, связанные с грамотной эксплуатацией этой шумной машинки. 🙂

Моментов полно, всех и не выложишь сразу. Спрашивайте, ответим.

Дачник Я написал :
Желательно, особенно если много косили, там сбоку редуктора болт есть, откручиваете и закладывайте смазочки немного.

Какой болт Вы имели в виду? Этот (см.фото)? Этот винт — стопорный, и в полость редуктора не попадает. Других болтов (кроме тех которыми он собран) на корпусе редуктора Mtd-790 к сожалению нет. Или Вы под редуктором подразумевали что то другое?

2Alex___dr Подразумевал именно это, видно это старый редуктор какой-то, необслуживаемый, у моего редуктора болт есть, правда коса не МТД а Homelite. Находится он (болт, приблизительно как на рисунке, см. ниже

Дачник Я
Тогда дело видимо не в возрасте м.косы,а в моделе,производителе.
На ОлеоМаке(у моей модели) тоже есть болт,точнее резьбовая пробка для смазки редуктора.В инструкции четко отражено когда и как производить смазку.По всей видимостии в данном случае смазка редуктора пользователем не предусмотрена.

Эксплуатировал Mtd 790 в течении семи-восьми сезонов, точно уже не скажу. В течении всего срока придерживался принципа: «Не мешай машине ездить». В редуктор ни разу не заглянул, хотя болт для контроля наличия смазки есть. Если бы заметил на нем следы вытекания смазки, что возможно при его перегреве, то посмотрел бы непременно. Возможно, мне с ним повезло! Хочу обратить внимание, что редуктор в новых моделях может быть необслуживаемым, при этом в инструкции, разумеется, о нем может быть ничего не сказано.

ТО заключалось в периодической очистке от травы и грязи косы и фильтров. Работал непрерывно по 20-30 минут, затем давал отдых инструменту и себе. Не понравилось: капризный карбюратор, особенно при заводке, высокий уровень вибрации. В новых моделях, надеюсь, эти недочеты уже исправили. За все время эксплуатации вышла из строя только шпуля, новую покупать уже не стал. К этому времени в хозяйстве появилась колесная косилка и стала применяться как основная. А 790-ю со шпулей, от которой остался только корпус, применяю только для подкашивания, вставляя в отверстия кусочки лески по 15-20 см с узлом на конце для их фиксации.

Вот наковырял, что было, информация далеко не полная и подлежит постоянному обновлению, извините если занудно и затянуто.

Общие правила (мои личные) выработанные в результате опыта работы с бензотриммером, а так-же помощи соседям, друзьям — приятелям и общения со специалистами по ремонту.
После удачной покупки, обязательно потребуйте у продавца завести и порычать Вашей покупкой. Если покупаете в солидном магазине, обратите внимание на то, как заводит косу продавец (надеюсь, что специалист), попробуйте при нем проделать то-же самое самому и добиться положительного результата. Прикупите сразу немного лески и флакон с маслом для приготовления смеси для двух-тактных двигателей, Вам вполне должно хватить 0,5 — 1 литрового, желательно для пропорции 1:50. По дороге домой заскочите в аптеку, прикупите шприц на 20 мл, пригодится.
Вышли на покос:
Заправка и подготовка к покосу:
Приготовьте топливную смесь, для этого нужен бензин марки АИ 92, АИ 95 уже не желателен, но потянет . На емкости с маслом указано в какой пропорции ее приготовлять, обычно 1:32, 1:40 чаще всего 1:50. Возьмите 1 литр бензина, наберите 20 млл масла (если масло 1:50), вылейте в бензин, взболтайте до перемешивания, для приготовления 0,5 литра смеси – уменьшите количества ингредиентов в двое. Цвет масла на скорость не влияет, красное, синее, зеленое,………………….. косе по барабану. Не используйте посторонних жидкостей и присадок, это не автомобиль. Не смешивайте различные масла и смеси, масло бывает минеральным и синтетическим. Вам не помешает емкость для смеси и воронка. В магазинах садовой техники продается классная канистра состоящая из двух емкостей раздельных, большое для бензина, другое поменьше для готовой смеси. Залейте полный топливный бачок, обычно он емкостью около 0,5 литра. Найдите на корпусе двигателя топливный насос, иногда в инструкции праймером кличут (такая резинова шишечка прозрачная). Нажмите на нее до упора несколько раз, пока она не заполнится топливом, нажмите еще пару раз, больше не надо, перекачаете – зальете свечу. Откройте крышку воздушного фильтра, достаньте фильтр – кусок поролона, капните на него немного масла и помнИте его в руках, чтобы масло равномерно распределилось на нем, достаточно 2-3 капли. Поставьте на место. Проверьте правильность установки режущих деталей, кожухов защитных, ремней наплечных, планшеток для защиты от случайного касания горячего двигателя. Косы бывают с сцеплением и без такового, поэтому убедитесь что при заводке косы Вы ничего не разнесете леской или ножом. Установите флажок карбюратора в положение разогрева мотора «Холодный режим». Включите электрический выключатель (обычно на ручке косы). Коса готова к заводке.

АЛЯРМ. Не ставьте не рекомендованные и самопальные приблуды на косу, изобретение может дорого обойтись Вам и окружающим, коса изделие дико опасное, но если пользовать правильно, то выживите.

Заводка:
Возьмите косу в одну руку, другой рукой потяните шнур стартера до того момента, пока не почувствуете сопротивление мотора, это колесо стартера зацепилось за вал. Не надо дергать со всей дури, поломаете механизм стартера. Теперь энергично потяните за шнур стартера, повторите несколько (2-4) раза этот ритуал, коса должна «чихнуть». У косы с ручным переключением режимов карбюратора, (три положения флажка) нужно перевести флажок в среднее положение, дерганите еще 2-3 раза, должна завестись, нажмите газ и секунд 20 держите косу на максимальных оборотах. Отпустите газ и выключите косу эл. выключателем, коса готова к работе. Переключите карбюратор в режим работы, включите эл. выключатель, дерганите, косите. У косы с авто-карбюратором ничего делать не надо, Дерганите пару-тройку раз, коса заведется на максимальных оборотах, не нажимайте на газ, подержите 20 сек, нажмите газ, коса переключится в «горячий» режим автоматически и скинет обороты. Не оставляйте косу тарахтеть на холостых продолжительное время, может перегреется.
Кошение:
Косите нажав на газ до упора, не отпуская клавиши газа и не подгазовая, это не гоночный автомобиль или мотоцикл при старте, Вам надо косить, а не понты перед соседями показывать, шуму и так достаточно будет. Используйте либо маску для защиты лица, либо очки (предпочтительней), можете наушники или беруши использовать, оденьте плотную одежду, брюки и нормальную обувь, не босоножки – вьетнамки — босиком, одежда должна быть та — которой не особо жалко, земля, трава, сок травяной разлетаются в разные стороны «на ура!». Не влетайте с боевым кличем в самый бурелом и заросли, входите туда постепенно, так лески на подольше хватит, меньше длинных стеблей на шпиндель намотается (перегрев катушки, сильный износ), Старайтесь поменьше косить кусты, деревья и другие не предназначенные для этого предметы, кстати животные и люди этого тоже не особо любят. Удалите домашних любимцев с территории кошения 11000 об/мин не игрушка, а выбитый куском лески или камушком глаз, не цена за любопытство. Периодически проверяйте длину лески, на слух – короткая леска при вращении издает более высокий звук чем длинная. Для того, чтобы выдвинуть леску из бобины выключите триммер! Даже если у него есть сцепление и при отпущенном газе шпуля не крутится, учтите что пальцы на руках Вы уже «выдвинуть» не сможете. В полуавтоматических триммерных головках достаточно нажать на болт в центре шпули, чтобы она полностью опустилась в чашку головки и удерживая его потянуть за леску в разные стороны, леска выдвинется на пару сантиметров, повторяйте увлекательное занятие пока леска не дотянется до ножа не кожухе, также для оперативности можно в рабочем состоянии слегка, СЛЕГКА ударить болтом шпули по земле, по ЗЕМЛЕ, а не по камню, асфальту, металлу и др. твердым материалам. Разобьете болт, а он денег стоит . После удара леска слегка выйдет из шпули, обычно достаточно одного – двух ударов. В полностью автоматической головке ничего особенно делать не надо. Да, перед первым использованием проверьте, чтобы леска в бобине не была связана узлом, сам такое видел в Viking-е. Если леска больше не лезет из шпули, значит там ее нет или она запуталась в шпуле.
Бывает, что топливо заканчивается, иногда через 30-45 минут работы, это приблизительное время, не надо кидаться помидорами и яйцами, каждый раз что-то новое узнаешь о времени работы с одной заправки. Остановитесь, дайте косе отдохнуть и остыть, до 0 градусов охлаждать не стоит, тем более — принудительно, при помощи воды и др. жидкостей, пусть просто полежит в теньке. Открутите слегка крышку бака. Пока остывает, можете проверить воздушный фильтр на предмет засора, стряхнуть мусор, или если пылью забилось промыть в мыльной водичке, отжать, просушить, парочку капель масла, помять, на место. О «птицах», поролон фильтра не совсем – классический поролон, которым окна затыкивают, он продувается насквозь и достаточно легко! А обычный совсем не обязан этого уметь, если умеет то ладушки, а наоборот – коса глохнуть будет. Возьмите на заметку. Минут 30 на остывание должно уйти. Остыла, залили еще бачок и дальше……..
Завершение покоса:
Выключите косу. Открыли топливный бак, слили оставшуюся смесь в емкость со смесью, воронка рулит! Не оставляйте смесь в бачке, опасно. Я однажды уронил случайно косу в сарае – крышка бака в куски весь сарай в смеси . Выйдите на площадку где нет травы, пускай даже покошенной. Открутите болт шпули, учтите часть болтов откручивается ПО часовой стрелке, как это не противно. Выньте шпулю из чашки триммерной головки, упс пружина выскочила в сторону, что пожалели, что с травы не ушли, вдали мерзко хихикают сервисники, «ПОПЕРЛО. » Ын-цать рублей минус из семейного бюджета. Очистите шпулю и чашку от попавшей туда травы и земли, осмотрите шпиндель над чашкой, если обнаружите там намотавшуюся травы, выковыряйте ее обязательно, она там не нужна, ну, если только вы хотите прикупить еще и чашку поплывшую от перегрева. Произведите сборку в обратном порядке, перед тем, как завернуть болт держащий шпулюкапните немного маслица на резьбу и на ободок пластиковой крышки или на поверхность шпули, прижимающейся к болту, не помешает, откручивать легче и при полуавтоматическом режиме (с подстукиванием о землю) меньше шансов, что пластик пластику приварится. Это неплохо сделать и перед первым кошением. Очистите защитный кожух от силоса, чтобы потом этот «цемент» не отдалбливать, когда он высохнет. Уберите косу в такое место, чтобы не угробить ее случайно, не погнуть штангу, не потерять навесное оборудование.

Вышеизложенное не является истиной в последней инстанции, дополнений и всяких тонкостей немерянно, есть вопросы по обслуживанию и ремонту постараюсь помочь. Спасибо за внимание.

Триммер бензиновый MTD 790 M

Цена при покупке оффлайн

Доставка

— Курьером по Москве и МО

— Транспортной компанией в регионы России

Оплата

— Наличным и безналичным расчетом;

— Банковской картой (при самовывозе).

Гарантия

Официальная гарантия от производителя

Видео

Рекомендуем

Расходные материалы

Характеристики

Бренд:MTD (МТД)
Рабочий объем цилиндра, см:31
Диаметр цилиндра, мм:38
Ход цилиндра, мм:30
Мощность, кВт:0,73
Максимальная рекомендуемая скорость частоты вращения двигателя, об./мин:8100
Объем топливного бака, л:0,4
Расход топлива, г/кВтч:Н/д
Триммерная головка (леска):есть
Нож для травы:есть
Металлический диск:нет
Ременная оснастка:Есть
Ширина скашивания (леской), мм:460
Тип вала:Прямой
Возможность обработки кустарников:Н/д
Возможность обработки кромок:Н/д
Защитный щиток (кожух) для растений:есть
Антивибрационная система:н/д
Система легкого запуска:Есть
Длина штанги, мм:(разъемный вал)
Диаметр корда (лески), мм:2,4
Длина корда (лески), м:Н/д
Механизм подачи корда (лески):Полуавтоматическая подача (с помощью ударного механизма)
Уровень шума (вблизи оператора), дБ (А):Н/д
Масса, кг:7,0
Диаметр штанги, мм:Н/д
Тип:Бензиновые
Тип двигателя:Бензиновый, двухтактный
Гарантия:2 года
Страна-производитель:Венгрия

Описание

Американская компания MTD (МТД) — один из мировых лидеров в производстве садовой техники, в том числе в изготовлении электрических и бензиновых триммеров.

Травокосилки MTD с бензиновым двигателем относятся к классу высокопроизводительных мобильных инструментов. Простая и надежная конструкция этих мотокос, в сочетании с функциональностью и высокой производительностью, позволяет использовать их для ежедневной интенсивной продолжительной работы. Применение в качестве силового агрегата двухтактных и четырехтактных высокооборотистых двигателей, а также современных легких конструкционных материалов значительно снижает массу садового инструмента, при этом мощность и производительность остаются на неизменно высоком уровне. Бензокосы MTD разработаны с учетом максимальной функциональности и с учетом удобства для пользователей как во время эксплуатации, так при транспортировке и хранении.

Силовым агрегатом бензотриммера MTD 790M является двухтактный двигатель мощностью 1,0 л.с. Данная модель травокосилки оснащена ременной оснасткой, J-образной рукояткой, системой легкого запуска AST и системой пуска Prime and Pull, которая облегчает запуск мотокосы без использования воздушной заслонки. В комплект модели 790M входят также легко заправляемая полуавтоматическая триммерная головка с леской и нож для густой жесткой травы. Механизм подачи срабатывает в момент прижатия катушки к земле. Ширина кошения леской (диаметр 2,4 мм) ограничивается 46 сантиметрами, ножом — 20 см.

Необходимо отметить, что бензокоса MTD 790 M имеет разъемную штангу (и приводной вал соответственно), что не только упрощает перевозку и хранение садового инструмента, но и позволяет трансформировать бензотриммер в культиватор почвы, кусторез, (ножницы для живой изгороди), высоторез (сучкорез), воздуходувку и даже в снегоуборщик. Таким образом, благодаря системе TrimmerPlus (универсальная мультисистема, позволяющая менять насадки) бензокосу MTD можно одним движением руки превратить в один из нескольких разноплановых инструментов для сада.

Бензокоса MTD 790M — необходимый инструмент для кошения травы в труднодоступных для газонокосилок и садовых тракторов местах: вокруг деревьев, между кустарниками, рядом с посадками, вблизи построек, у ограждений и др.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector