0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Агромаш мотоблоки кто производитель

Технические характеристики и отзывы владельцев мотоблока Агромаш М-20

Мотоблок Агромаш М-20 — отзывы об этом агрегате свидетельствуют о его большой популярности среди пользователей оборудования подобного типа. Это аппарат отечественного производства, приобрести который можно по доступной цене. Агрегат хорошо справляется со всеми функциями. Впервые на отечественный рынок он был выпущен в 2010 году.

Технические характеристики

Параметры мотоблока Агромаш М-20:

  • Параметры глубины и ширины обработки составляют 280/800 мм.
  • Диаметр посадочного вала (мм) — 24.
  • Колеса — 4,0х10.
  • Мотор четырехтактного бензинового типа.
  • Рабочий объем составляет 212 см³.
  • Параметры мощности — 7 л. с.
  • Коробка передач механического типа.
  • Цепной редуктор.
  • Ременный тип сцепления.
  • Количество передач 2 вперед/1 назад, объем топливного бака — 3,6 л.
  • Показатель шумности — 96 дБ.

Редуктор

  • Усиленный высокопрочный чугунный корпус шестеренчатого вида.
  • Вал выходного типа выполнен в виде шестигранника.
  • Подшипники с увеличенным рабочим запасом.
  • Показатели усиления цепи тягового типа не менее 180 кг/с.
  • Стабильное функционирование всех передач.
  • Переключение режимов при помощи вилки последнего поколения.

Масла и смазки редуктора необходимо вовремя менять.

Данный тип редуктора отличается высокой эффективностью и обеспечивает стыковку трансмиссии с мотором аппарата.

Двигатель

Мотоблок Агромаш оснащен надежным двигателем. Установленный в нем мотор является аналогом двигателя Хонда. Особенности:

  • охлаждение атмосферного типа;
  • электронное зажигание;
  • экономный расход горючего;
  • низкие показатели производимых шумов;
  • аппарат запускается в любых температурных условиях.

Трансмиссия

В аппарате установлена трансмиссия, оснащенная клиноременной передачей зубчатого усиленного вида: крутящий момент передается от силового агрегата к редуктору. Сама трансмиссия усилена рамой и оборудована задней сцепкой П-образной формы для установки прицепного оборудования.

Конструкция трансмиссии делает ее простой в эксплуатации и обслуживании.

Инструкция по эксплуатации

Перед тем как начать использовать мотоблок Агромаш, необходимо произвести заправку двигателя маслом, которое нужно слить после 5 часов работы. Также рекомендуется проверить давление в шинах и при необходимости провести его регулировку.

Мотокультиваторы МБ используются при обработке и рыхлении почвы средних и плотных грунтов.

Управление

Для того чтобы управлять мотоблоком Агромаш М 20, необходимо:

  1. Постепенно передвигать рычаг заслонки воздушного типа во время прогрева мотора до открытого положения.
  2. Используя рычаг газа, установить требуемое количество оборотов.
  3. Рулевая колонка может вращаться в 4 направлениях, это сделано для удобства пользователей и повышения эффективности проделанной работы.

Безопасность

Для управления таким агрегатом, как Мотоблок Агромаш, необходимо точное соблюдение инструкции по безопасности:

  1. Соблюдать технические требования, которые указаны производителем.
  2. Запрещено использовать агрегат, находясь в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  3. Запрещено эксплуатировать агрегат лицам младше 16 лет.
  4. В рабочей зоне не должно находиться посторонних лиц и домашних животных.
  5. Во время работы рекомендуется надеть одежду, плотно прилегающую к туловищу, прочную обувь, защитные очки и перчатки.
  6. Каждый раз перед началом работы необходимо проверять мотоблок.
  7. Вблизи обрабатываемой зоны не должны присутствовать источники открытого огня, искр. Также запрещено курить во время эксплуатации.
  8. Запрещено прикасаться к вращающимся фрезам мотоблока.
  9. Для того чтобы избежать возгорания, рекомендуется располагать мотоблок на дистанции не менее 1 м от зданий или другого оборудования.
  10. Нельзя допускать перелива в топливном баке. Крышка бака всегда должна быть плотно закрыта.
  11. Топливо можно заливать только после выключения агрегата и при остывшем двигателе. Проводить процедуру необходимо на открытом воздухе.
  12. Если бензин попал на другие части мотоблока, необходимо подождать, пока они высохнут, а пары бензина испарятся.
  13. Запрещено запускать мотоблок в закрытых или тесных помещениях.
  14. После эксплуатации необходимо дать двигателю остыть, только после этого можно переносить его в закрытое помещение.
  15. По завершении работы и при перемещении мотоблока необходимо останавливать мотор и отсоединять высоковольтный провод от свечи зажигания.

Комплектация

Комплектация мотоблока Агромаш М 20 включает в себя:

  • инструкцию по применению;
  • фрезы «гусиные лапки»;
  • 2 колеса;
  • сошник.

Навесное оборудование

Аппарат можно эксплуатировать с различным навесным оборудованием, которое приобретается отдельно:

  • Со щетками — для уборки снега.
  • С картофелекопалкой или картофелесажалкой — для посадки и сбора урожая.
  • Мотоблок Агромаш можно использовать с косилкой — для кошения травы.
  • С фрезами, плугом и окучником — для обработки земли. Фрезы предназначены для быстрого и эффективного разрыхления грунта и избавления от сорняков.
  • С прицепом — для перемещения различных грузов.

Установка переднего навесного оборудования осуществляется на передний кронштейн-штырь. Все приспособления можно сделать своими руками или купить в магазине.

Ключевые преимущества

Аппарат работает со следующими видами почвы:

Еще 1 преимущество этого мотоблока — это модель двигателя Agromash w170f объемом 212 см³.

Мотоблок Агромаш М-20 — самый малогабаритный представитель среди подобных агрегатов.

Преимущества мотоблока Агромаш:

  • экономный расход горючего;
  • работа в любых температурных условиях;
  • корпус выполнен из надежного материала;
  • конструкция с высоким запасом прочности;
  • выходной вал шестигранной формы для надежной фиксации колесных ступиц;
  • продолжительный период эксплуатации;
  • переключение передач при помощи вилки последнего поколения;
  • цепь с высоким тяговым усилителем до 180 кГс.

Отзывы

Отзывы владельцев мотоблока:

Александр, Екатеринбург: «По комплектации аппарат отличается от других отечественных мотоблоков. На деле мотоблок Агромаш оказался не хуже, чем Нева мотокультиватор. Среди преимуществ выделю усиленный редуктор, который увеличивает ресурс работы».

Владимир, Владивосток: «Агромаш стоил затраченных средств. Это качественный и надежный аппарат. Переключение передач значительно облегчает вилка последнего поколения. Порадовало качество сборки. Пользуюсь уже третий сезон, пока никаких поломок и проблем не было».

Алексей, Санкт-Петербург: «Мотоблок по экстерьеру похож на Неву, но у Агромаша есть шестигранные валы — а это плюс. Рукоятка переключения передач удобная, хотя находится не на руле. Сразу приобрел навесное оборудование (картофелекопалку и картофелесажалку), все работает без нареканий».

Николай, Челябинск: «В мотоблоке Агромаш порадовала трансмиссия — такая конструкция проверена временем. Она недорого обходится, несложная и надежная. Вес тоже практичный — 90 кг. Мотоблок равномерно и качественно разрыхляет почву. Порадовал расход топлива — экономный».

Сергей, Москва: «Решился на покупку и не пожалел: аппарат работает исправно уже пятый год. Докупил прицеп, теперь удобно перевозить груз».

Мотоблок Агромаш МБ-522

Мотоблок Агромаш МБ-522 — это модель, предназначенная для работы на участках до 20 соток.

Аппарат можно эксплуатировать в любое время года.

Его мощность составляет 7 л. с. Максимальная ширина обработки — 120 см, максимальная глубина обработки — 32 см.

Мотоблок оснащен удобной коробкой переключения передач и рукояткой, которая регулируется под рост владельца.

  • скос травы;
  • перевозка грузов;
  • дробление корма;
  • перекачивание воды;
  • уборка территории.

У этой модели все фрезы выполнены из толстой листовой стали и закреплены на болтовых соединениях.

Комплектация состоит из сошника, защитных крыльев, пневматических колес, фрез, культиватора, адаптера.

Мотоблок Агромаш М-20 (двиг. 7,0 л.с. W170F)

29400 руб. 24990 руб.
в наличии

Мотоблок «Агромаш» M-20 — это надежный и многофункциональный мотоблок среднего класса, который сможет выполнять широкий спектр задач и станет вашим незаменимым помощником на протяжении всего года! Модель М-20 по праву заслужила звание лидера рынка по соотношению цена/качество. Сборка мотоблока осуществляется в России на высокотехнологичном предприятии в Калуге. Диаметр и форма рабочих валов от редуктора — круглые 30 мм.

Агромаш M-20 – не просто техника, а мотоблок, сделанный в России и для России. Это ответ на те вызовы, которые стоят сейчас перед нами, а именно: развития агрорного сектора экономики, импортозамещение и развитие отчественного производства качественной мототехники.

Мотоблок — 1шт.

Колеса 4.00х10 — 2шт.

Фрезы — 2шт.

Инструкция — 1шт.

Комплект ЗИП — 1шт.

Сошник — 1 шт.

Кронштейн сошника — 1шт.

Сошник (или ограничитель) служит для того, чтобы фрезы мотоблока входили в почву на четко определенную глубину.

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель AGROMASH W170F – предмет особой гордости – разработан в Японии и является аналогом двигателя ХОНДА серии GX с воздушным охлаждением и электронным зажиганием.

Ощутимым преимуществом для владельца мотоблока, является малый расход топлива и низкий уровень шума! А декомпрессор позволяет без затруднений осуществлять запуск в любых погодных условиях и температурных режимах!

РЕДУКТОР

Мотоблок оснащен улучшенным реверсивным редуктором. Оборудование такого типа известно высокой эффективностью, и обеспечивает стыковку трансмиссии с двигателем.

Основные преимущества данного редуктора:

✔ Разборный (обслуживаемый) редуктор, российское литьё

✔ Шестеренчато-цепная конструкция с высоким запасом прочности

✔ Круглая форма выходного вала (30 мм) — позволяет агрегировать с мотоблоком 90% всех навсеных приспособлений выпускаемых в России (грунтозацепы, колёса, фрезы, роторные окучники, гусеничные приводы и мн. др.)

✔ Японские подшипники нового образца увеличенного срока службы

✔ Усиленная цепь с высоким тяговым усилием до 180 кГс

✔ 2 передачи вперед и 1 назад

✔ Вилка переключения передач нового образца

ТРАНСМИССИЯ

Крутящий момент от двигателя к редуктору передается с помощью усиленной клиноременной передачи с применением высокопрочного ремня зубчатого типа. Такая конструкция проверена временем, не дорогая в исполнении, проста и надежна.

УПРАВЛЕНИЕ

Удобная рулевая колонка регулируемая в 4 плоскостях делает управление максимально комфортным и эффективным! Модернизированная вилка переключения передач — значительно облегчает процесс переключения передач.

НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МОТОБЛОКА

Применение ременного привода и удачная конструкция позволяет использовать мотоблок «АГРОМАШ» с самым широким спектром навесного оборудования:

для уборки территории — щетки, приспособления для уборки снега;

для посадки и сбора урожая — картофелекопалка и картофелесажалка;

для скоса травы — косилки;

для обработки земли — фрезы, плуг, окучник;

для перевозки грузов — прицепы;

и многое другое.

Всё это дополнительное навесное оборудование вы можете приобрести в нашем интернет-магазине.

Важно отметить: в комплекте с мотоблоком идут фрезы, предназначены для быстрого и эффективного рыхления почвы, средних и плотных грунтов, а также удаления сорняков путем наматывания их на себя.

Мотоблок Агромаш М-20

23 000 руб.от 5 шт.
22 000 руб.от 10 шт.

Основные
Страна производительРоссия
ТипМотоблок
Тип двигателяБензиновый
Количество передач2 вперед/1 назад
Система запускаМеханический стартер
ТрансмиссияШестеренчато-цепной редуктор
СцеплениеРеменное
Вал отбора мощностиДа
В комплекте оборудованияФрезы
Характеристики двигателя внутреннего сгорания
Мощность двигателя Мощность двигателя принято измерять в лошадиных силах, которая равна потребляемой мощности в 736 Вт.
7.0 (л. с.)Объем двигателя212.0 (куб. см)Тактность двигателяЧетырёхтактныйКоличество цилиндров1Система охлаждения двигателяВоздушнаяОбъем топливного бака3.6 (л)Объем масляного бака0.6 (л)Дополнительные характеристикиГарантийный срок18

Показать все

Надежный и многофункциональный мотоблок среднего класса, который сможет выполнять широкий спектр задач и станет вашим незаменимым помощником на протяжении всего года. Модель М-20 по праву заслужила звание лидера рынка по соотношению цена/качество.

Мотоблок среднего класса АГРОМАШ М-20 выгодно отличается от схожих по техническим характеристикам мотоблоков наличием ряда неоспоримых преимуществ:

Двигатель ✔ Электронное зижигание
✔ Усиленная поршневая группа с усиленной шейкой шатуна
✔ Увеличенная мощность до 7 л.с
✔ Низкий уровень шума при работе
✔ Экономичный расход топлива
✔ Высокий моторесурс
Редуктор ✔ Усиленный высокопрочный чугунный корпус
✔ Шестеренчато-цепная конструкция с высоким запасом прочности
✔ Шестигранная форма выходного вала для надежной фиксации колесных ступиц
✔ Японские подшипники нового образца увеличенного срока службы
✔ Усиленная цепь с высоким тяговым усилием до 180 кГс
✔ 2 передачи вперед и 1 назад
✔ Вилка переключения передач нового образца
Трансмиссия ✔ Усиленный ременно-клиновой привод с применением высокопрочного ремня
✔ Возможность применения широкого спектра навесного оборудования
✔ Передний кронштейн-штырь для установки переднего навесного оборудования
✔ Универсальная усиленная задняя сцепка П-образной формы для установки прицепного оборудования
✔ Удобная рулевая колонка регулируемая в 2 плоскостях ( вверх/низ)
✔ Простая и легкообслуживаемая конструкция
✔ Усиленная рама
Комплектация ✔ Увеличенные колеса размером 4×10 с шинами высокого качества
✔ Фрезы
✔ Передний кронштейн-штырь для установки переднего навесного оборудования

Мотоблоки марки АГРОМАШ неприхотливы в работе, отличаются от своих собратьев надежностью в сочетании с высокой производительностью и долгим сроком службы.

Применение ременного привода и удачная конструкция данного мотоблока, позволяет использовать его с самым широким спектром навесного оборудования.

Мотоблок «Агрос»: технические характеристики

Мото-помощник авиационного происхождения

Мотоблок «Агрос» можно отнести к категории тяжёлых колёсных мотоблоков профессионального уровня. Вес данной техники составляет (в чистом виде, без дополнительного оборудования) 160 килограммов. Благодаря этой солидной массе, мощному двигателю и внушительному тяговому усилию, данный мотоблок способен эффективно выполнять, в первую очередь, основные операции по обработке почвы. Кстати, «Агрос» и «Агро» – это один и тот же мотоблок. Просто за годы его производства последняя буква в названии, по воле производителя, «куда-то потерялась».

О производителе мотоблока и истории данной модели

Мотоблок «Агрос», он же «Агро», является собственной разработкой и продукцией Уфимского моторостроительного производственного объединения (УМПО). Для тех, кто не в курсе: предприятие более чем серьёзное, занимающееся выпуском авиационных двигателей. Оно было основано в 1925-м году. На рубеже двадцатого и двадцать первого веков – это крупнейший разработчик и производитель авиационных двигателей в России, на котором трудятся более двадцати тысяч человек.

В 90-х годах, находясь в очень затруднительной ситуации, вследствие известной экономической и политической ситуации в стране, предприятие УМПО пробовало освоить выпуск нехарактерной для этого завода продукции, товаров народного потребления (ТНП). Одним из образцов которой и стал мотоблок «Агрос» (позднее – «Агро»). Он был разработан в 1996-м году, а производство его было налажено в Уфе с 1998-го года.

Проект оказался достаточно удачным: за эти годы было произведено и продано более сорока тысяч мотоблоков данной модели; множество единиц дополнительного оборудования к ним.

В 2008-м году производство мотоблоков на Уфимском моторостроительном производственном объединении было свёрнуто. Такое решение было принято в связи со значительным увеличением объёма работ УМПО по его основному – авиационному – направлению. Мотоблоки и прочие товары народного потребления (ТНП) вывели из линейки продукции предприятия как непрофильную продукцию.

Однако через несколько лет новую жизнь мотоблокам «Агро» предоставило соглашение о сотрудничестве, подписанное между Уфимским моторостроительным производственным объединением, Торгово-промышленной палатой Республики Башкортостан и компанией «Уфа-механика». Согласно данному соглашению, производство мотоблоков «Агро» было передано с УМПО его партнёру по региональной Торгово-промышленной палате – ООО «Уфа-механика».

Особенности конструкции и сфера применения мотоблока «Агрос»

Мотоблок выполнен по классической одноосной схеме, с валом отбора мощности. Для обеспечения большей степени маневрирования во время работы, машина укомплектована дифференциалом с системой ручной блокировки. Благодаря этому на труднопроходимых участках мощность равномерно распределяется на оба колеса.

Данная сельхозмашина предназначена для вспашки, боронования и культивирования почвы; для нарезания грядок, культивирования, покоса травы; для расчистки снега; транспортировки грузов.

С мотоблоком «Агрос» расширяются возможности выполнения большого спектра задач, экономится немало ценного времени на обработку почвы и прочие сельхозработы. Варианты агрегатирования мотоблока существуют с самым широким спектром дополнительного оборудования. В том числе:

  • С навесным мотоблочным агрегатом «АНМ-4»;
  • С плугом ПН;
  • С сегментными косилками «КМ-0,5», «КН-1»;
  • С фрезами почвенными;
  • С грунтозацепами и отвалом мотоблочным;
  • С картофелесажалкой, окучником и картофелевыкапывателем;
  • Со снегоуборщиком «СБ-2Б»;
  • Со щёткой дорожной «ЩП-09»;
  • С тележкой-прицепом «ПТМ-500».

Кроме названного оборудования, имеется ещё универсальная сцепка, посредством которой мотоблок «Агрос» можно использовать с навесным оборудованием и многих других марок.

Мотоблок «Агрос» предназначен для механизации сельскохозяйственных работ и является хорошим помощником как на личном приусадебном участке, так и в мелких фермерских хозяйствах, в садоводстве и огородничестве. А также может принести реальную пользу в коммунальном хозяйстве (на уборке территории от пыли – со щёткой и снега – со снегоуборщиком).

Технические характеристики

Габаритные размеры мотоблока «Агрос», при положении руля на одной оси с рулевой штангой, составляют: длина – 1800 мм; ширина – 850 мм; высота – 1100 мм. Массу мотоблок имеет следующую: конструкционную – 150 (+/-3) килограммов; эксплуатационную – 160 килограммов. Прочие габаритные параметры «Агроса» таковы:

  • Колея – 600 мм. (со вставками «42T 001.17.00.001» она может изменяться до 700+50 мм).
  • Радиус поворота при наименьшей колее 600+50 мм (по оси следа внешнего колеса) – 1,2 м.
  • Дорожный вертикальный просвет составляет не менее 250 мм.
  • Глубина преодолеваемого брода максимальная – 0,3 м.
  • Остов – безрамный, состоит из корпуса трансмиссии.
  • Размер шин: 6х12 дюймов. Давление воздуха в шинах: 0,08 — 0,12 МПа (0,8 — 1,2 кгс/см2).
  • Тяговое усилие – 100 кГс; глубина обработки – 200 мм.

Двигатель мотоблока «Агрос»

Мотоблок «Агрос» укомплектован 4-х тактным одноцилиндровым карбюраторным бензиновым агрегатом модели «УМЗ-341» мощностью 5,9 кВт (8 л.с.) при 3600 об/мин., с принудительной воздушной системой охлаждения. По своей конструкции данный мотор собственной уфимской разработки близок к японскому двигателю «Honda GX240». Пониженная степень сжатия позволяет ему работать на бензине различного класса (от низкооктанового до высокооктанового).

Расположение цилиндра в двигателе – наклонное, под углом в 25 градусов к горизонту. Направление вращения выходного вала – левое (против часовой стрелки), по ГОСТ-22836. Особенность двигателя «УМЗ-341» – модернизированная система смазки. Масло не разбрызгивается, а после фильтрации в сменном фильтре автомобильного типа подаётся под давлением к трущимся элементам посредством масляного насоса.

Прочие характеристики двигателя «УМЗ-341»:

  • Габаритные размеры – 490 х 440 х 375 мм;
  • Рабочий объём – 333 см3 (0,333 л);
  • Максимальный крутящий момент – 17,2 Нм;
  • Степень сжатия – 7,4;
  • Диаметр цилиндра – 79 мм; ход поршня – 68 мм.

Карбюратор «К-45Р» – поплавковый, с горизонтальным диффузором. Система зажигания – «МБ-23У», бесконтактное магнето. Запуск двигателя производится ручным стартером с само-убирающимся шнуром. Мощность встроенного электрогенератора для «УМЗ-341», при частоте вращения 3600 оборотов в минуту, составляет не менее 25-ти Ватт. Масса двигателя составляет 35 килограммов.

Ёмкость топливного бака у мотоблока «Агрос» составляет 6 литров в час. При этом размер номинального потребления топлива составляет 390 г/кВт в час (287 г/л.с. в час ). В среднем, данная техника расходует около 2-х литров горючего за один час работы. Масло требуется двух видов — моторное (1,2 л в картер двигателя) и трансмиссионное (2,5 л).

Изначально двигатель мотоблока «Агрос» предназначался для работы с низкооктановым бензином – А-76 и А-80. Но для перевода двигателя на бензин «АИ-92» производителем рекомендуется заменить свечу «А11-3» на свечу «А17В», и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив его на два градуса, против часовой стрелки.

Трансмиссия

Мотоблок «Агрос» имеет крепкую и надёжную трансмиссию, включающую в себя шестерёнчатый редуктор, сухое конусное сцепление и, как уже было отмечено, – дифференциал с принудительной блокировкой, обеспечивающий улучшенную маневренность. Мотоблок снабжён имеет четырьмя передачами с реверсом. (Итого – четыре вперёд и две назад). При подключении заднего хода доступны только вторая и четвертая передачи, работающие при этом в «пониженном» варианте – когда их частота вращения уменьшается приблизительно в два раза.

Технические особенности составных частей трансмиссии:

  • Муфта сцепления – фрикционная, коническая «сухого» типа, постоянно замкнутая, с ручным управлением;
  • Главная передача – пара конических зубчатых колёс с круговыми зубьями;
  • Дифференциал – шестерёнчатый, конический, с двумя сателлитами с принудительной блокировкой;
  • Конечные передачи – одноступенчатые, с цилиндрическими прямозубными шестернями.

Отзывы владельцев о мотоблоке «Агрос»

На сельскохозяйственных форумах можно встретить немало добрых слов в адрес мотоблока «Агрос» от его владельцев. Характер этих отзывов примерно таков: «Эксплуатирую «Агрос» уже 10 (и более) лет, и ни разу не пожалел об этой покупке». Отмечается, что данный мотоблок очень достойно выдерживает солидные нагрузки и все самые тяжёлые режимы работы.

У «Агроса» – очень выносливый, работоспособный и долговечный двигатель, который, при условии регулярной замены масла, не доставляет никаких проблем. Трансмиссия мотоблока также очень надёжна и неприхотлива в эксплуатации и обслуживании. Кроме обработки почвы, мотоблок «Агрос» превосходно проявляет себя и на покосе: скашивает качественно, не боится наездов на кочки и прочие не заметные в высокой траве «сюрпризы» рельефа местности.

По мнению многих владельцев, фреза мотоблока «Акрос» не предназначена для работы по тяжёлым почвам, и на большую глубину: «Так, как обычным мотоблоком – с фрезами вместо колёс, – ей не поработаешь. Слишком высокооборотистая. Можно использовать только для неглубокой обработки, а лучше сразу уменьшать обороты». «Агрос» рыхлит землю довольно мелко – приблизительно на 8 сантиметров в глубину; если хочешь более глубокой обработки – приходится проходить дважды один и тот же участок.

Попадаются отдельные экземпляры мотоблоков с иными карбюраторами, предназначенными для работы в составе электростанций. В связке с таким карбюратором мотор может глохнуть в случае резких увеличений нагрузки. Проблема решается заменой топливного жиклёра.

Иными словами, претензия к работе данного карбюратора заключается в том, что двигатель мотоблока способен работать в самых разных режимах, а вот карбюратор неспособен этого поддержать: на холостом ходу и средних оборотах – нет никаких проблем, а вот при возникновении сильных нагрузок, до полной нагрузки, обороты начинают плавать, или двигатель глохнет.

Некоторые владельцы возмущаются, что бак топливный – с плоским дном. Это хорошо, что он компактный, но ведь при этом не обеспечивает поступления топлива в двигатель при неполном баке и в условиях разных режимов работы мотоблока! Лучше было бы сделать бак цилиндрический, либо с дном «на конус», указывают владельцы «Акроса».

Некоторым работать с фрезой не очень удобно: «рычаг ВОМ сделан низко, впереди бы что-то вроде кенгурятника надо». Отмечается также довольно значительный шум и вибрация при работе мотоблока, от чего достаточно быстро устают и руки, и уши.

Но в целом нужно отметить, что по-настоящему серьёзных претензий мотоблок «Акрос» за все эти годы не заслужил, и представляет собой весьма надёжную технику профессионального уровня.

Стоимость мотоблока «Агрос»

Цена нового мотоблока «Агро» уфимского производства начинается в прайсах фирм, торгующих сельхозтехникой, с 64 000 рублей. Объявления о продаже подержанных мотоблоков «Агрос» / «Агро» можно найти далеко не во всех регионах, и подобных предложений очень немного. Цена б/у-шного мотоблока данной марки составляет от 30 000 до 50 000 рублей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector